Программа тренинга
Содержание блока
Часы
Модуль 1. Общие навыки управления
4
1-й навык: выбор стиля руководства – как эффективно действовать в каждой непохожей ситуации
-
Определение стиля управления в зависимости от задач
-
Функции руководителя: разбор задач и мероприятий, выполняемых менеджером
-
Менеджер и специалист: разные результаты – разная ответственность
-
Ресурсы руководителя: сотрудники и их потенциал
-
Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
-
Реальная практика перехода с роли коллеги на роль руководителя: сложности и ошибки
-
Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу
Модуль 2. Задачи руководителя
4
2-й навык: постановка целей – как запланировать желаемый результат
-
SMART-подход: четкая цель облегчает ее достижение
-
Цели для себя и цели для сотрудников: как грамотно использовать
-
Требования к постановке целей: сделай задачи возможными
3-й навык: использование ресурсов сотрудников – как поручать тем, кто точно справится
-
Определение уровня подчиненных и распределение задач
-
Уровни подчиненных: как определить и на что можно рассчитывать
-
Способы взаимодействия с 4 типами подчиненных – индивидуальные стили руководства
4-й навык: делегирование полномочий – как успевать все
-
4 главных правила делегирования
-
Кому можно делегировать
-
Ошибки в делегировании и как их не допускать
5-й навык: контроль исполнения поручений – как обеспечить выполнение задач в срок
-
Нужно ли контролировать своих сотрудников
-
Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
-
Виды и способы контроля
-
Показатели качества работы персонала
-
Выделение критериев эффективной работы для каждого из подчиненных
Модуль 3. Управленческие коммуникации
3
6-й навык: проведение совещаний и «пятиминуток» - как обеспечить результат от работы всего коллектива
-
5 правил проведения собраний
-
Техники проведения разных типов совещаний
-
Типичные ошибки в проведении собраний
-
Подготовка к проведению собраний
-
Сопротивление участников собрания: как с ним работать
7-й навык: постановка задач для подчиненных – как ставить задачи, чтобы они выполнялись
-
Постановка задачи: кому, когда и как?
-
Приказ, просьба, рекомендация и указание: что выбрать
-
Основные правила делегирования
-
Как говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и исполняли
8-й навык: обратная связь: техника «выговор-похвала» - как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов
-
Правила обратной связи
-
Как похвалить сотрудника
-
Негативная обратная связь: как ошибку превратить в урок
-
Алгоритм развивающей обратной связи при оценке работы персонала
Модуль 4. Развитие сотрудников
3
9-й навык: обучение сотрудников – как добиваться большего от каждого
-
Обучение как функция руководителя
-
Проведение обучающих мероприятий: цели, задачи и принципы
-
Как проводить обучения в 3х ролях: тренер, руководитель и эксперт
10-й навык: наставничество в общении с подчиненными – как развивать сотрудников для обеспечения роста прибыли и компании
-
Наставничество – трата времени или стратегическое вложение сил и времени
-
Наставничество – как достигать целей с его помощью
-
4-х шаговая модель наставничества
Модуль 5: Разрешение конфликтных ситуаций
2
11-й навык: эффективное разрешение конфликтов – как быстро погасить
-
Роль конфликтов в коллективе: нормально ли, что сотрудники ругаются?
-
Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
12-й навык: работа с недовольством сотрудников в коллективе – как выявлять и извлекать выгоду для всего коллектива
-
Правила выявления скрытого недовольства
-
3 принципа отношения к недовольству, сплетням и слухам в коллективе
-
Скрытое недовольство: что делать? Шаги по работе с недовольными сотрудниками. Прояснение отношения и взаимодействия
-
Проведение «примиряющей» беседы между конфликтующими сторонами: соблюдение интересов обеих сторон и конструктивное разрешение
ИТОГО
16
Организация обучения
Дата
По желанию заказчика
Место проведения
По желанию заказчика
КАМА-Центр
Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.
Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru
Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф
Даты начала обучения не определены.