Курс, семинар, тренинг Успешный руководитель: 12 навыков управления

Программа курса

Программа тренинга

Содержание блока

Часы

Модуль 1. Общие навыки управления

4

1-й навык: выбор стиля руководства – как эффективно действовать в каждой непохожей ситуации

  • Определение стиля управления в зависимости от задач
  • Функции руководителя: разбор задач и мероприятий, выполняемых менеджером
  • Менеджер и специалист: разные результаты – разная ответственность
  • Ресурсы руководителя: сотрудники и их потенциал
  • Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
  • Реальная практика перехода с роли коллеги на роль руководителя: сложности и ошибки
  • Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу

Модуль 2. Задачи руководителя

4

2-й навык: постановка целей – как запланировать желаемый результат

  • SMART-подход: четкая цель облегчает ее достижение
  • Цели для себя и цели для сотрудников: как грамотно использовать
  • Требования к постановке целей: сделай задачи возможными

3-й навык: использование ресурсов сотрудников – как поручать тем, кто точно справится

  • Определение уровня подчиненных и распределение задач
  • Уровни подчиненных: как определить и на что можно рассчитывать
  • Способы взаимодействия с 4 типами подчиненных – индивидуальные стили руководства

4-й навык: делегирование полномочий – как успевать все

  • 4 главных правила делегирования
  • Кому можно делегировать
  • Ошибки в делегировании и как их не допускать

5-й навык: контроль исполнения поручений – как обеспечить выполнение задач в срок

  • Нужно ли контролировать своих сотрудников
  • Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
  • Виды и способы контроля
  • Показатели качества работы персонала
  • Выделение критериев эффективной работы для каждого из подчиненных

Модуль 3. Управленческие коммуникации

3

6-й навык: проведение совещаний и «пятиминуток» - как обеспечить результат от работы всего коллектива

  • 5 правил проведения собраний
  • Техники проведения разных типов совещаний
  • Типичные ошибки в проведении собраний
  • Подготовка к проведению собраний
  • Сопротивление участников собрания: как с ним работать

7-й навык: постановка задач для подчиненных – как ставить задачи, чтобы они выполнялись

  • Постановка задачи: кому, когда и как?
  • Приказ, просьба, рекомендация и указание: что выбрать
  • Основные правила делегирования
  • Как говорить так, чтобы тебя слышали, слушали и исполняли

8-й навык: обратная связь: техника «выговор-похвала» - как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов

  • Правила обратной связи
  • Как похвалить сотрудника
  • Негативная обратная связь: как ошибку превратить в урок
  • Алгоритм развивающей обратной связи при оценке работы персонала

Модуль 4. Развитие сотрудников

3

9-й навык: обучение сотрудников – как добиваться большего от каждого

  • Обучение как функция руководителя
  • Проведение обучающих мероприятий: цели, задачи и принципы
  • Как проводить обучения в 3х ролях: тренер, руководитель и эксперт

10-й навык: наставничество в общении с подчиненными – как развивать сотрудников для обеспечения роста прибыли и компании

  • Наставничество – трата времени или стратегическое вложение сил и времени
  • Наставничество – как достигать целей с его помощью
  • 4-х шаговая модель наставничества

Модуль 5: Разрешение конфликтных ситуаций

2

11-й навык: эффективное разрешение конфликтов – как быстро погасить

  • Роль конфликтов в коллективе: нормально ли, что сотрудники ругаются?
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

12-й навык: работа с недовольством сотрудников в коллективе – как выявлять и извлекать выгоду для всего коллектива

  • Правила выявления скрытого недовольства
  • 3 принципа отношения к недовольству, сплетням и слухам в коллективе
  • Скрытое недовольство: что делать? Шаги по работе с недовольными сотрудниками. Прояснение отношения и взаимодействия
  • Проведение «примиряющей» беседы между конфликтующими сторонами: соблюдение интересов обеих сторон и конструктивное разрешение

ИТОГО

16

Организация обучения

Дата

По желанию заказчика

Место проведения

По желанию заказчика

Преподаватели

КАМА-Центр

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.

Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪