Курс, семинар, тренинг Современные технологии управления персоналом

Программа курса

Программа тренинга

Содержание блока

Часы

Основные управленческие функции

2

  • Какие функции необходимо выполнять управленцу для эффективной работы?
  • Определение стиля управления в зависимости от задач
  • Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
  • Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу

Управление по целям

2

  • Правила постановки цели, SMART-подход
  • Постановка рабочих целей и задач сотрудникам
  • Определение уровня подчиненных
  • Язык проблем и язык решений

Делегирование полномочий – как успевать все

2

  • 4 главных правила делегирования
  • Кому и что можно делегировать
  • Ошибки в делегировании и как их не допускать

Контроль исполнения задач и поручений – как обеспечить выполнение задач в срок

2

  • Нужно ли контролировать своих сотрудников
  • Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
  • Виды и способы контроля
  • Показатели качества работы персонала
  • Выделение критериев эффективной работы для каждого из подчиненных

Управленческие коммуникации,проведение «оперативок»

3

  • 5 правил проведения собраний
  • Типичные ошибки в проведении собраний
  • Подготовка к проведению собраний
  • Сопротивление участников собрания: как с ним работать

Оценка и обратная связь: как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов

2

  • Правила обратной связи
  • Анализ результатов работы
  • Положительная и отрицательная обратная связь
  • Алгоритм развивающей обратной связи при оценке работы персонала

Подбор, адаптация и развитие сотрудников

3

  • Как провести эффективное собеседование и отобрать наиболее подходящего кандидата
  • Часто допускаемые ошибки при проведении собеседований
  • Социальная, организационная и профессиональная адаптация
  • Оценка деятельности сотрудника в период адаптации
  • Наставничество – как достигать целей с его помощью
  • Зачем нужно управлять мотивацией персонала?
  • Материальная и нематериальная мотивация, их виды и примеры
  • Индивидуальный подход при выборе стимулов

ИТОГО

16

Организация обучения

Дата

По желанию заказчика

Место проведения

По желанию заказчика

Преподаватели

КАМА-Центр:

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.

Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪