Курс, семинар, тренинг Сила и стиль отдела продаж

Программа курса

Модуль 1 – Введение и погружение (в тему)

Данный модуль посвящен введению участников в тематику тренинга. После представления тренера и обсуждения регламента и условий тренинга участники по очереди представляются, рассказывают о себе.

Представление тренера

Личная информация, опыт, принципы работы в тренинге.

Вводная информация и правила тренинга

Регламент, методы обучения, используемые в тренинге, правила и необходимые условия, соблюдение которых даст максимальный результат обучения.

Модуль 2 – Оценка и осознание личной вовлеченности в процесс продаж

Разговор о команде нужно начать с разговора о ее участниках. Участники выясняют, что движет ими в процессе продаж, если забыть о денежной компенсации их труда. Выясняются «высокие основания», высокие цели для продаж. Происходит осознание личной творческой потребности в продажах В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Задача модуля в том, чтобы участники ответили на вопрос: «Что лично мне надо от работы в этой команде, если забыть про зарплату».

Что такое высокая цель личных продаж?

  • Почему высокую цель продаж осознают не всегда?
  • Что дает осознание высокой цели продаж?
  • Как сделать продажи творческими?
  • Как сделать продажи интересными и захватывающими, как голливудский фильм?
  • Место продаж в повседневной жизни продавцов.

Обретение продавцами личных высоких целей продаж

  • Почему нельзя обойтись без высокой цели продаж.
  • «Зачем я продаю?»
  • Метод конфликтных оппозиций и осознание высокой цели продаж.
  • Отзеркаливание. Какие мы? Участники за 1 час снимают друг у друга все вопросы о смысле жизни.
  • Высокая цель продаж и повышение результативности продаж.

Модуль 3 – Личная харизма продавцов

Мы разберем особенности харизматичного поведения личностей, выясним возможности и недостатки, связанные с харизматичным поведением.

Что такое харизма?

  • Основные определения.
  • Отличие харизмы от имиджа.
  • Харизма и преодоление комфорта.

Особенности харизматичного поведения.

  • 7 признаков харизматичного поведения.
  • Разбор известных харизматиков.
  • Когда невыгодно быть харизматиком?

Модуль 4 – Командный дух отдела продаж

В этом модуле мы перейдем с личностного на командный уровень. Посмотрим , как формируется командный дух компании и как с ним соотносятся высокие цели продавцов. Участники получают ноу-хау, как определять командный дух отдела продаж.

Командный дух как высокая совместная цель отдела продаж

  • Корпоративные ценности и командный дух.
  • Миссионерский конфликт компании как источник командного духа.

Тест соотнесения личных высоких целей с командным духом отдела продаж

  • Участники проделывают работу по осознанию своего мировоззренческого места в отделе продаж.

Модуль 5 – Формирование харизматичного стиля отдела продаж

Разрабатываются качественные приемы создания харизматичного стиля отдела продаж. Харизматичный стиль – это неравнодушная команда, в которой взаимодействуют яркие личности, а также материальная среда их окружающая.

Программа создания материальных носителей командного духа

  • Работа с Клиентскими зонами харизматического влияния;
  • Улучшение зон харизматического влияния.

Неформальная корпоративная культура на службе командного духа

  • Система традиций, в которых тренируется командный дух;
  • История отдела продаж как носитель харизматического стиля;
  • Storytelling как инструмент поддержания харизматического стиля отдела продаж.

Организация обучения

Дата

По желанию заказчика

Место проведения

По желанию заказчика

Преподаватели

КАМА-Центр:

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.

Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪