Информационные блоки и их содержание
день
Диагностика личности продавца и его мотивации
1
Продавец, как профессия сервиса.
Что для меня значит быть продавцом? Диагностика личной сервисной позиции
Выявление собственной эго-позиции (Тренинг «Карта территории»)
Работа с ценностями. Какую глубинную ценность каждый реализует, работая в компании?
Я и клиент
1
Каким должен быть «идеальный» покупатель?
Какие они на самом деле?
Как складываются отношения между продавцом/покупателем и «идеальным» продавцом/»идеальным» покупателем?
Особенности работы с покупателями
Психологический настрой в работе
1
Что делать с тонусом, усталостью, настроением? Формы стимуляции в случаях понижения интеллектуального и энергетического тонуса. Приемы антистресса.
Как быть, если все надоело?Условия и признаки демотивации. Нематериальная мотивация. Ряд упражнений на нематериальную мотивацию.
Конфликты. Стрессы.
2
Откуда берутся конфликты?
Регулирование конфликтного поведения (своего и покупателей)
Природа стресса.
Антистресс. Техники работы со стрессом и агрессией
Ситуации: какие они в реальности?
2
Разбор конкретных ситуаций.
Выработка типичного регламента, подбор нужных фраз.
Закрепление путем ролевых игр.
Подведение итогов.
2
Организация обучения
Дата
По желанию заказчика
Место проведения
По желанию заказчика
В стоимость включено: работа тренера, проезд, проживание и питание тренера, аренда помещения и оборудования, видеосъемка, раздаточный и презентационный материалы, канцтовары, сертификаты.
КАМА-Центр:
Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.
Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru
Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail