Курс, семинар, тренинг Мастерская визуального мерчандайзинга в рознице

Программа курса

Продолжительность

2 дня/19 часов/ с 09:00 до 18:00, с перерывами на обед и кофе-паузы

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на сотрудников розничных магазинов и розничных сетей, отвечающих за выкладку продукции, оформление витрин и помещения розничной точки. Такими сотрудниками могут быть, руководители магазина, менеджеры, управляющие, мерчендайзеры и все те, кто желает повысить квалификацию в области привлечения покупателей.

Результаты тренинга

Участники тренинга осваивают на практике профессиональную выкладку продукции, мерчандайзинг за пределами ТТ, организацию пространства у входа в торговую точку (парковка, фасад, уличные витрины, вывески, двери), визуализацию торговой точки.

Программа тренинга

Информационные блоки и их содержание

Введение в мерчандайзинг. Основополагающие принципы мерчандайзинга.

  • Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле.

  • Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке (пространственные, цветовые и пр. стимулы для совершения покупки).

Внешнее оформление торговой точки и окружающая среда.

Особенности размещения торговых точек (ТТ).

  • Мерчандайзинг за ТТ
  • Организация пространства у входа в торговую точку (парковка, фасад, уличные витрины, вывески, двери).
  • Визуализация торговой точки. Указатели, реклама.
  • Детали и нестандартные решения.

Планировка торговых площадей.

Особенности торговых залов. Функциональное зонирование.

  • Организация оптимального пространства.
  • Организация покупательских потоков. Температурные зон («горячая», «теплая», «холодная»).
  • Принципы размещения товаров в торговом зале.
  • Привлекаем внимание покупателей. Понятие «якорь» в торговом зале.
  • Всему свое место… Торговое оборудование
  • Основные ошибки в расположении товаров и товарных групп.
  • Как правильно разложить товар «по полочкам».
  • Правила расположения товаров в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса и др.)
  • Комфорт в торговом зале.

Информация в торговом зале.

Правила эффективной презентации товара.

  • Правила оформления указателей, вывесок.
  • Правило баланса рекламной поддержки.
  • Использование POS-материалов.
  • Методы продвижения новых торговых марок
  • Эффективность общей информации

Специфика мерчандайзинга различных товарных групп.

Особенности и правила выкладки различных товарных групп.

  • Способы выкладки.
  • Особенности ассортимента
  • Приспособления для эффективной выкладки.
  • Когда товары мешают друг другу.
  • Сезонный мерчандайзинг.
  • Праздничный (креативный) мерчандайзинг.

Разбор примеров мерчендайзинга ТТ. Креативный мастер-класс с использованием различных техник.

Задание по изготовлению проекта праздничного мерчендайзинга в учебной аптеке (вымышленная ТТ, на примере которой работают участники).

  • Защита проектов
  • Подведение итогов дня

Информация о товаре.

Место ценника в торговом процессе

  • Правило размещения ценника.
  • Доступность и качество информации.
  • Ценник как реклама товара

Повышение эффективности выкладки товара.

Формирование ассортимента

  • Правила баланса в торговом зале и на складе.
  • Определение эффективного расположения товара на полках и стеллажах.
  • Определение приоритетных мест

Практическая работа в ТТ

Коррекция оформления витрин.

  • Рекомендации продавцам-консультантам по оформлению и праздничному оформлению.

Поведение продавца как часть комплекса мерчандайзинга.

Принцип помощи покупателю.

  • Этапы продаж.
  • Потребности покупателя.
  • Психологическая и организационная подготовка продавцы к рабочему дню.
  • Ступени профессиональных знаний продавца.
  • Взаимоотношения: продавец-покупатель.
  • Слышать и слушать покупателя.
  • Техника управления покупательским поведением.

Практика мерчандайзинга. Решение практических задач размещения товаров.

2

  • Анализ покупателей ТТ. Выявление целевой группы.
  • Анализ торговых залов ТТ
  • Составление проектов размещения продукции в ТТ согласно принципам мерчандайзинга.

Работа над ошибками

Разбор ситуаций на конкретных примерах слушателей.

  • Рекомендации.

Организация обучения

Дата По желанию заказчика

Место проведения По желанию заказчика

В стоимость включено: работа тренера, проезд, проживание и питание тренера, аренда помещения и оборудования, раздаточный и презентационный материалы, канцтовары, сертификаты.

Преподаватели

КАМА-Центр:

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 247-63-01.

Электронная почта: info@kamacentre.ru, komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪