Продолжительность
1 день / 10 часов/ с 10:00 до 20:00, с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
Целевая аудитория
Практический семинар рассчитан на собственников и управляющих, специалистов компании, занимающихся развитием бизнеса.
Цель и описание тренинга
Практический семинар дает участникам конкретные инструменты повышения качества и прибыльности оказываемых услуг. Основное внимание уделяется 5 методам, апробированным на лучших зарубежных и отечественных предприятиях. Это программа 100% прикладная, и методы предназначены для применения в реальной работе
Карта процесса обслуживанияприменяется в сфере управления обслуживанием, обучения персонала, контроля исполнения, улучшения процесса обслуживания.
Метод Cit позволяет выявлять реальное конкурентное преимущество компании, что реально восхищает гостей и, что их реально сильно сердит. Никакие другие методы, даже «тайный гость», не позволяют это выявить. Этот метод прост и его можно применить сразу.
"ServQual - это есть самый лучший из существующих методов анкетирования удовлетворенности клиентов, самый правильный, самый грамотный, самый четкий, самый результативный. Традиционный «самодеятельный» подход к созданию анкет – это:
Мы нашли проблемы, но как их решать, что является наиболее приоритетным, как учесть затраты на решение проблем при выборе того, чем стоит заниматься, и чем не стоит? Методы "FRAP" и FMEA одновременно позволяют точно определить, чем стоит заниматься сейчас и чем не стоит
Программа тренинга
Управление сервисом в моей компании
Анализ участниками семинара ситуации своей компании. Создание участниками плана работы на семинаре
Задачи компании в сфере услуг
5 методов повышения качества и прибыльности услуг
Применение 5 методов
Метод 1 "Карта процесса обслуживания": суть и содержание
Метод 2 "Критический инцидент (CIT)": суть и содержание
Метод 3 "ServQual": исследование удовлетворенности клиентов
Метод 4 "FRAP": определение приоритетов в изменении услуг
Метод 5 "Оценка последствий и вероятности проблем (FMEA)"
Организация обучения
Дата: По желанию заказчика
Место проведения: По желанию заказчика
В стоимость включено: работа тренера, проезд, проживание и питание тренера, аренда помещения и оборудования, раздаточный и презентационный материалы, канцтовары, сертификаты.
КАМА-Центр
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail