Курс, семинар, тренинг Мозговой штурм по Егидесу. Лабиринты мышления

Программа курса

Добрый день или вечер, уважаемые гости, интересующиеся личной эффективностью!

Мы всё больше зависим от изменчивости окружающего нас мира. Мы не предназначены для того, что бы двигаться со скоростью тысяч километров в час, обрабатывать гигибайты абстрактной информации. Наши чувства и инстинкты сформировались минимум с десяток веков тому назад.
Поэтому часто наше настроение зависит от того, успели ли мы оседлать волну или остались в списке тех, кого ею накрыло.
Коренной конфликт – царь природы не успевает изменяться в след за своими творениями.
В трудные моменты, на ключевых поворотах своей жизни и просто в период грусти поэтому трудно понять этот мир, себя, других. Нам всегда кажется, что мы поступаем правильно, в том числе в бизнесе. Так как нам так подсказывают умные книги. Умные люди. Так как нам подсказывает наше сердце. Основы нашего сердца, нашей психологии сформировались тысячи лет назад. И не факт, что тогдашние выводы нужны вот прямо сейчас. Не факт, что не ошибаются все книги, все люди, и наше сердце тоже.
Нужны алгоритмы абсолютно объективного мышления для успеха. То, что является чистой логикой. И, как это ни странно звучит…интуицией. Чистой интуицией.
Но очень трудно заставить себя жить и мыслить по алгоритмам успешности.
Вы зашли на этот сайт, так как хотите быть успешнее. Но мы не можем быть до конца успешными, так как алгоритмы успешности конфликтуют с нашими врождёнными программами. Как заставить человека в трудные моменты думать эффективно? Какие курсы личностного роста было бы хорошо пройти?


Способ 1.
Стать творческим человеком ни смотря ни на что. Привить творческое мышление. Прйти тренинг креативности.Изменить свою систему обработки и поиска информации. Думаете, гениями рождаются? Что за чушь!
Гениями стоановятся. И это не смотря на то, как учат этому в школе и в институте. Мы пишем кучу литобзоров, эссе и прочей ерунды. И что? Мы свободны, как малолетние сорванцы? Мы успешны, как банкиры? Мы лидеры? Мы более похожи на старающихся пятиклассниц…

Способ 2.
Нужно изменить систему образования.

Может статься, система образования нуждается в совсем маленькой переделке. И мы сами тоже нуждаемся всего в паре инструментов.

Мы предлагаем и то, и другое. Новую систему образования, которая сделает вас ещё более творческим и думающим человеком. И инструменты достижения этого просты для тех, кто ищет простоты.

Если вы ищете тяжёлой аналитической работы…Такие тренинги у нас тоже есть.

Первичная задача решена. Надо действовать дальше. Что делать в первую очередь? Что изменять? По нашему мнению, на пути встают теперь такие проблемы.

Проблема 1.
Учиться легче, если хорошо преподают. Но яркий преподаватель и глубокий практик в одном лице – явление редкое. И зачастую ценный материал трудно усваивается из-за плохого изложения.

Решение:
Система обучения Аркадия Петровича Егидеса. Это русский Тони Бьюзен, более последовательный, лёгкий, академичный вариант.
Не отвергая ничего ценного из известных психолого-педагогических методов, мы предлагаем психологически обоснованные приемы в деле учения, объединенные нами под общим названием «логико-графическое моделирование». Это психологически грамотная переработка текстов в схемы. Это поможет выбрать рациональные зерна из груды наукообразного мусора. Это даст существенный прирост глубины и широты знаний, это будет инструментарием результативного творческого мышления, это обеспечит хорошее запоминание и воспроизведение сложных мыслительных конструкций.
Мы очень подробно, шаг за шагом, разберем каждый прием в построении схемы (логико-графической модели) в дальнейшем.
Инетересующихся более подробной информацией отправим сюда (сайт Егидеса).
Попробуйте сказать...Какого соотношение таких понятий: соотношение понятий:
женщина, мать, сестра, дочь, бабушка, девочка, девушка.
Какое из них включает другие, а какое ни относится ни к одному из них?
Сколько названий максимально может нести один человек? Может ли быть девушка матерью, а дочка – бабушкой?

Проблема 2.
Раннее выявление и решение насущных и плохо решаемых проблем.
Чтобы обучаемый мог действовать в изменяющемся мире, он должен не только понять, факты (или типовые решения), но и уметь заранее выявлять проблемы и эффективно их решать. Поэтому мы - за новую обучающую систему, в рамках которой будут учить не знаниям, а методам. Можно сказать: сегодня уже не «знания — сила», а «креативность (метод) сила».

Решение:

• заранее выявлять проблемы и искать новые возможности
• уметь ставить задачи, т.е. превращать расплывчатую проблему в задачи
• видеть и выявлять противоречия, выстраивать причинно-следственные и системные связи
• видеть скрытые ресурсы систем, иметь настрой на достижение максимального результата при минимальных затратах
• анализировать, отбирать решения и видеть последствия предлагаемых решений
• не бояться встречи с проблемами, противоречиями, нетривиальными идеями и сопротивлением при внедрении решений
• уметь быстро входить в новую предметную область и быстро учиться.

Всему этому учит теория решения изобретательских задач - ТРИЗ. Она основана на алгоритмах решения задач. Каждый шаг алгоритма - это тяжёлая творческая работа. Но многие сюда пришли именно за тяжёлой работой, за интересной тяжёлой работой, которая может в корне изменит их жизнь.

Попробуйте решить задачу.

2Старый охотник всегда брал в тайгу собаку. Когда она отыскивала зверя, торопился на её лай. Но случилась беда: охотник оглох. Как же теперь искать зверя? Чтобы собака вышла на след, ее надо отпустит -пусть бегает, ищет. А чтобы видеть (раз уж нельзя слышать), как ведёт себя собака, её надо держать при себе, рядом. Противоречие!

Мы говорим об обучении. Трубы, треугольники, собаки…А как быть с нами? С любым читателем?

Тут два вопроса.

• 1. Существуют ли эффективные методы разработки и внедрения психологических и лайф-хаккерских инноваций, основанных на правильно организованном мышлении человека? Если уж в школах и институтах профессиональные педагоги часто уничтожают желание людей думать творчески...То что говорить о тех, кто не является профессиональным педагогам? Я, например, о поп-психологах и лайф-хаккерах.
• 2. Есть ли методы эффективного обучения инноваторов в психологической и лайф -хаккерской среде? Не единичного, а массового обучения кадров для инновационной, инвестиционной и венчурной сферы — специалистов, которые могут кардинально поднять эффективность инноваций.

Мы считаем, что ответ на оба вопроса - НЕТ.


Система лайф - хаккинга и психология сама по себе в современных условиях даёт сбои. Что на эту тему говорит ТРИЗ?

Если система исчерпала ресурсы своего развития - объедините ее с другой системой, имеющей ту же главную функцию. Причем желательно, чтобы вторая система была помоложе, на первом или втором этапе собственного развития.

ТРИЗ существует давно, но она находится на первых этапах развития, так как система очень сложная. Некоторые части алгоритма ТРИЗ очень тяжелы для исполнения. Я считаю, что одним лучших способов облегчения прохождения шагов в алгоритме ТРИЗ будет использование системы логико - графического структурирования Егидеса.
А спасением для психологии является использование логических методик обработки информации, её поиска и визуализации. Егидес и ТРИЗ.

Конечно же, всё это не нужно тем, кому И ТАК ХОРОШО. Но действительно ли ТЕБЕ хорошо? Не чувствуется ли что то не то? Не спится ли плохо по ночам?
Мы предназначены не совсем для этого мира.

Но м ысожем понять, как заработать, как сдать экзамены, что такое счастье...Это все станет лёгкими вопросами, когда мы научимся эффективно думать.

ТРИЗ научит, как написать книгу (а главное - какую книгу написать).


Если хотите поподробнее ознакомится с нашими методами, можете перейти на страницу А.П. Егидеса. Там есть более пдробно еописание тренингов А ещё лучше – купить одну из его книг по саморазвитию . А так же почитать про ТРИЗ.
Первые тренинги будут связаны с книгой «Лабиринты мышления».

Преподаватели

Анатолий Шумилов

Аркадий Петрович Егидес

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪