Курс, семинар, тренинг Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли

Программа курса

Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

· Постановка системы сервиса в организации.

· Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

· Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

· Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.

· Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

· Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

· АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

· Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

· Как качественное обслуживание сделать нормой.

· Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

· Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

· Клиентский сервис и программы лояльности.

· Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

ДжеффИммельт, СЕОGeneral Electric

Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

У Вас будет возможностьпроговорить особенностиорганизации системы клиентского сервиса в различных отраслях, например, таких как:

  • медицина
  • индустрия красоты
  • общественное питание
  • розничные магазины
  • оптовые продажи (оборудование, строительные материалы, продукты питания…)
  • услуги
  • и т.д.

C коллегами "по цеху" Выобменяетесь опытом,обсудите:

· Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.

· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги,оборудование.

· Управление качеством обслуживания Клиентов.

· Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

· Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

· Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

· Клиентоориентированность: от слов - к делу

·Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам

Участники получат:

· Тезисы и презентации докладов;

· Методические материалы по проблематике.

Время работы Конференции:10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

Место проведения: Санкт - Петербург, ул. Маяковского, 46 «Дом предпринимателя».

Регистрационный взнос участника:11500 руб.

В стоимость входит:

· участие в конференции;

· кофе-брейки и обеды;

· по запросу участников - организация культурно-экскурсионной программы;

· бронирование мест в гостинице.

Преподаватели

В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, консультанты, эксперты в области клиентского сервиса:

  • «Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста».
    Замула Михаил Юрьевич,директор Службы Сервиса ЗАО "Строительный трест"
  • «Рекомендательный Маркетинг -основа привлечения Клиентов»
    Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"
  • «Роль руководителя в привлечение клиентов и в обеспечении качества клиентского обслуживания»
    Стрелец Надежда Александровна, главный специалист по личному страхованию СЗРЦ ОСАО "РЕСО-Гарантия", член экспертного совета конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге"
  • «Модель сервиса: выбор, внедрение, развитие»
    Капустин Петр Алексеевич, бизнес-консультант, ведущий аудитор системы качества на базе MC ISO – 9001:2000, эксперт по региональным премиям в области качества.
  • «Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования». Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политикекомпании "Великие Люди".
  • «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике»
    Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "Бюро Технологий Сервиса",эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
  • «Сервис как конкурентное преимущество в сфере услуг».
    Иванова Жанна Александровна, управляющий "Сфера Фитнес"
  • «Построение программ лояльности путем e-mail маркетинга».
    Игорь Буханов коммерческий директор Subscribe.ru
  • «Как организовать эффективную работу с постоянными клиентами в отделе продаж (b2b)»
    Ретевых Сергей Николаевич, директор компании АСУ ХХI век
  • «Создание системы качества сервиса в компании "Авентин"»
    Виноградов Валерий Николаевич, президент ГК "Авентин"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪