Состоит из двух частей:
Капиталистическое предприятие создано для извлечения прибыли и обеспечения наиболееблагоприятных условий жизни руководителю предприятия. Но, с точки зрения рядового сотрудника, все сводится к своевременному получению зарплаты и осуществлению принципа: «Как бы поменьше работать и побольше получать денег». Простое «завинчивание гаек» руководителем приводит к потере инициативы, страху и, как следствие, к уменьшению производительности труда. Попытка мотивировать сотрудника напрямую деньгами - развращает последнего и в стратегическом плане оказывается бессмысленной.
Первая часть мастер - класса посвящена практическим приемам разрешения этих противоречий, управлению «железным кулаком в лайковой перчатке» и созданию корпоративной культуры, когда, с одной стороны, сотрудник демонстрирует максимальную производительность, с другой стороны – лишен страха. Вторая часть мастер - класса посвящена вопросам управления временем и эмоциональным состоянием руководителя.
Часть первая. Руководить настоящим образом
1. Управление, как конкурентное преимущество
1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.
1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.
1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы
Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании"
1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.
1.5 Естественная корпоративная культура - ранговая иерархия стада.
1.6 Система взаимоотношений в раноговой иерархии.
1.7 Харизма руководителя, как производная ранговой иерархии.
1.8 Постановка и управление харизмой руководителя.
1.9 Искусственная корпоративная культура: законы победы над конкурентами.
1.10 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.
Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации
1.11 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.
1.12. Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.
1.13 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.
1.14 Эффективная система поощрений и наказаний.
Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации
1.15 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.
2. Нематериальная мотивация сотрудников
2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.
2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся
2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу.
Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали"
2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.
2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь
Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах"
2.6 Деньги, как демотиватор
2.7 Мотивация делегирования полномочий
2.8 Ошибки проекции мотивации и как их исправить
2.9 Дифференциация мотивации по полу
Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу
2.10 Управление людьми через инстинкт самосохранения.
2.11 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.
Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса"
Часть вторая. Деловая психология
1. Искусство управления собственным временем
1.1 Управление собственным временем: мифы и реальность.
1.2 Как заставить себя сделать неприятную работу.
1.3 Уменьшение времени на телефонные звонки.
1.4 Ритмика работоспособности.
1.5 Постановка целей планирования.
1.6 Замена референтной группы на принятую личность.
1.7 Определение конкретных способов достижения своих целей.
1.8 Подготовка списка задач. Чем план отличается от программы.
1.9 Как создать план из программы.
1.10 Годовое расписание: ничего сложного.
1.11. Групповой кейс: "Готовимся к путешествию".
1.12 Выбор средств управления временем. Работа в программе Outlook и с другими электронными планировщиками.
1.13 Как ничего не упустить. Идеальный план распределения времени.
1.14 Как придать гибкость идеальному плану.
1.15 Как управлять временем в условиях цейтнота.
1.16 Сохранение душевного здоровья.
1.17 Разбор практических ситуаций.
2. Искусство управления собой
2.1 Как устроена психика человека.
2.2 Типы людей, к которому Вы относитесь: как понять, на что Вы способны на самом деле.
2.3 Золотые заповеди управления собой.
2.4 Связь психологии с физиологией: основы методик управления своими эмоциями.
2.5 Управление трансовым состоянием: искусство самогипноза.
2.6 Сотрудничество с подсознанием: раскрытие своего скрытого потенциала.
2.7 Управление настроением и победа над страхом.
2.8 «Чтение мыслей» собеседника через «систему глазного доступа».
2.9 Язык мимики и жестов.
2.10 «Якорение»: управление эмоциями собеседника.
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному, HR, маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор трех книг по маркетинговому менеджменту.
Член Совета Гильдии маркетологов. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
Курс Леонида Иванова по маркетинговому менеджменту признан Гильдией Маркетологов лучшей пошаговой инструкцией для директора по маркетинг
Образование
Основное образование: «Технологии машиностроения».
Дополнительное образование:
бакалавр педагогики, магистр социальной психологии,
Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом).
Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»);
Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.);
Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП).
Многопрофильное образование автора позволяет подобрать оптимальное решение проблемы любого уровня, охватив все возможные сферы и области, необходимые для комплексного и профессионального решения задач и достижения эффективных результатов.
Правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования "Маркетинговый конвейер Иванова"© и "Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг"©.
Практическая деятельность
Практическую деятельность, как руководитель, начал в 1987 году, в качестве Руководителя аппаратной видеомонтажа Телевизионного технического центра в Москве, позже – телевизионного режиссера. В 1991 - 1997 годах он был одним из руководителей телепроизводства таких программ, как «Взгляд», «Что? Где? Когда?», «Брейн Ринг», «Творческие вечера в Останкино». В это же время он начал заниматься производством рекламы, создал более 2-х часов рекламных роликов, был членом жюри Первого международного фестиваля рекламы, проводящегося в России.
Организовал, руководил и преподавал в первой в России Школе рекламного мастерства ШАРМ. Школа выпустила сотни креативных рекламных специалистов, до сих пор многие работают на ведущих должностях в крупных рекламных агентствах и возглавляют рекламные отделы. С 1992 по 2000 год работал в должности топ-менеджера различных коммерческих фирм:
Параллельно основной работе постоянно получал дополнительное профильное образование и с 1996 года начал, кроме основной работы, консультирование мелкого и среднего российского бизнеса в области операционного, маркетингового менеджмента, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзинга.
В феврале 2002 года создал и возглавил Консалтинговую компанию "Иванов и Партнеры"
В ходе многолетней практической деятельности на руководящих должностях Леонид Иванов выработал:
Клиенты и проекты
Консультировал и управлял консалтинговыми проектами десятков компаний.
Среди клиентов (2001-2013):
ВНИМАНИЕ! Ряд компаний - клиентов запрещает обнародование цифровых финансовых результатов после проведения консультационных работ.
Кроме того...
Под руководством Леонида Иванова слушателями его Школы созданы десятки маркетинговых проектов, претворенных в жизнь практически во всех отраслях бизнеса. Здесь можно посмотреть краткий список выпускников Школы.
Леонид Иванов ведет большую благотворительную деятельность: помогает в реконструкции Екатеринбургского женского монастыря, за что неоднократно награждался благодарственными письмами от имени настоятельницы и сестер монастыря; проводит бесплатные семинары повышения квалификации преподавателей вузов; проводит бесплатные благотворительные семинары для руководителей и топ - менеджеров малого и среднего бизнеса.
Преподавательская деятельность
С 1998 года возглавляет Бизнес - школу Леонида Иванова при Институте повышения квалификации ИКТ (старое название: "Школа маркетинга Леонида Иванова"). Сотни управляющих маркетингом и сбытом, коммерческие директоры и руководители собственного бизнеса, получили в этой Школе современное практическое образование в области стратегического и операционного менеджмента, маркетингового проектирования и деловой психологии.
С 2000 года преподает на программах МВА (Master of Business Administration) в Бизнес - школах Российской экономической академии им. Плеханова, МГУ, ГУ ВШЭ, Высшей коммерческой школы. Заведующий Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, доцент.
С 2000 года занимается проведением краткосрочных авторских семинаров - практикумов по организации маркетинговой деятельности, маркетинговому проектированию, операционному менеджменту, деловой психологи, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзингу.
Все семинары Леонида Иванова содержат большое количество уникальной информации, зачастую неизвестной узким специалистам.
Специфика автора и семинаров
Часто встречающийся возглас слушателя после объявления перерыва: «Как?! Уже перерыв?»
Публикации:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail