7 причин, по которым Вам обязательно нужно посетить этот семинар-тренинг:
1. Новый взгляд. Все технологии, показанные на семинаре рассматриваются с двух сторон: повышение результативности управления в условиях ужесточившейся конкуренции и возможность заработать в этих условиях дополнительную прибыль.
2. Уникальность информации. Большая часть информации семинара вообще больше никем в не преподается ни в России, ни на Украине.
3. Четкость. Рассматриваются наиболее типичные “болевые точки “ менеджмента.
4. Практическая направленность. Автор рассказывает о том что он много лет делает на практике, в российских компаниях, все примеры берутся из его консалтинговой деятельности (более 50-ти разнообразных бизнесов). В семинаре - тренинге присутствуют практические задания и деловые игры
5. Технологичность. В каждой теме семинара дается четкая пошаговая инструкция по исполнению.
6. Комплексность. Все темы семинара соединены одной идеей, не противоречат друг другу в применении.
7. Необычность. Благодаря своему синтетическому образованию и опыту автор объясняет новейшие методики менеджмента и психологии неизвестные узким профессионалам, проводящим семинары по схожей тематике.
Учиться интересно. Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 20-ти летним управленческим опытом, социального психолога, Мастера делового администрирования (МВА), сертифицированного НЛП - мастера, автора ряда статей по методике управления, преподавателя маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес - школах России, руководителя консалтинговой компании. На семинарах Л.А. Иванова интересно учиться. Типичный возглас слушателя после окончания блока: «Как, уже перерыв?!»
1. Управление, как конкурентное преимущество
1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.
1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.
1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы
Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании"
1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.
1.5 Естественная корпоративная культура - ранговая иерархия стада.
1.6 Система взаимоотношений в раноговой иерархии.
1.7 Харизма руководителя, как производная ранговой иерархии.
1.8 Постановка и управление харизмой руководителя.
1.9 Искусственная корпоративная культура: законы победы над конкурентами.
1.10 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.
Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации
1.11 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.
1.12. Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.
1.13 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.
1.14 Эффективная система поощрений и наказаний.
Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации
1.15 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.
2. Нематериальная мотивация сотрудников
2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.
2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся
2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу.
Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали"
2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.
2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь
Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах"
2.6 Деньги, как демотиватор
2.7 Мотивация делегирования полномочий
2.8 Ошибки проекции мотивации и как их исправить
2.9 Дифференциация мотивации по полу
Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу
2.10 Управление людьми через инстинкт самосохранения.
2.11 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.
Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса"
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному, HR, маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, автор трех книг по маркетинговому менеджменту.
Член Совета Гильдии маркетологов. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
Курс Леонида Иванова по маркетинговому менеджменту признан Гильдией Маркетологов лучшей пошаговой инструкцией для директора по маркетинг
Образование
Основное образование: «Технологии машиностроения».
Дополнительное образование:
бакалавр педагогики, магистр социальной психологии,
Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом).
Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»);
Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.);
Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП).
Многопрофильное образование автора позволяет подобрать оптимальное решение проблемы любого уровня, охватив все возможные сферы и области, необходимые для комплексного и профессионального решения задач и достижения эффективных результатов.
Правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования "Маркетинговый конвейер Иванова"© и "Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг"©.
Практическая деятельность
Практическую деятельность, как руководитель, начал в 1987 году, в качестве Руководителя аппаратной видеомонтажа Телевизионного технического центра в Москве, позже – телевизионного режиссера. В 1991 - 1997 годах он был одним из руководителей телепроизводства таких программ, как «Взгляд», «Что? Где? Когда?», «Брейн Ринг», «Творческие вечера в Останкино». В это же время он начал заниматься производством рекламы, создал более 2-х часов рекламных роликов, был членом жюри Первого международного фестиваля рекламы, проводящегося в России.
Организовал, руководил и преподавал в первой в России Школе рекламного мастерства ШАРМ. Школа выпустила сотни креативных рекламных специалистов, до сих пор многие работают на ведущих должностях в крупных рекламных агентствах и возглавляют рекламные отделы. С 1992 по 2000 год работал в должности топ-менеджера различных коммерческих фирм:
Параллельно основной работе постоянно получал дополнительное профильное образование и с 1996 года начал, кроме основной работы, консультирование мелкого и среднего российского бизнеса в области операционного, маркетингового менеджмента, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзинга.
В феврале 2002 года создал и возглавил Консалтинговую компанию "Иванов и Партнеры"
В ходе многолетней практической деятельности на руководящих должностях Леонид Иванов выработал:
Клиенты и проекты
Консультировал и управлял консалтинговыми проектами десятков компаний.
Среди клиентов (2001-2013):
ВНИМАНИЕ! Ряд компаний - клиентов запрещает обнародование цифровых финансовых результатов после проведения консультационных работ.
Кроме того...
Под руководством Леонида Иванова слушателями его Школы созданы десятки маркетинговых проектов, претворенных в жизнь практически во всех отраслях бизнеса. Здесь можно посмотреть краткий список выпускников Школы.
Леонид Иванов ведет большую благотворительную деятельность: помогает в реконструкции Екатеринбургского женского монастыря, за что неоднократно награждался благодарственными письмами от имени настоятельницы и сестер монастыря; проводит бесплатные семинары повышения квалификации преподавателей вузов; проводит бесплатные благотворительные семинары для руководителей и топ - менеджеров малого и среднего бизнеса.
Преподавательская деятельность
С 1998 года возглавляет Бизнес - школу Леонида Иванова при Институте повышения квалификации ИКТ (старое название: "Школа маркетинга Леонида Иванова"). Сотни управляющих маркетингом и сбытом, коммерческие директоры и руководители собственного бизнеса, получили в этой Школе современное практическое образование в области стратегического и операционного менеджмента, маркетингового проектирования и деловой психологии.
С 2000 года преподает на программах МВА (Master of Business Administration) в Бизнес - школах Российской экономической академии им. Плеханова, МГУ, ГУ ВШЭ, Высшей коммерческой школы. Заведующий Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, доцент.
С 2000 года занимается проведением краткосрочных авторских семинаров - практикумов по организации маркетинговой деятельности, маркетинговому проектированию, операционному менеджменту, деловой психологи, организации оптовой и розничной торговли, мерчандайзингу.
Все семинары Леонида Иванова содержат большое количество уникальной информации, зачастую неизвестной узким специалистам.
Специфика автора и семинаров
Часто встречающийся возглас слушателя после объявления перерыва: «Как?! Уже перерыв?»
Публикации:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail