Цель семинара:
Передать участникам знания, навыки и умения, необходимые для самостоятельного формирования стратегии компании и разработки плана по ее реализации.
Целевая аудитория:
владельцы компаний, генеральные директора, директора по развитию и стратегическому планированию, топ-менеджеры компаний, отвечающие за принятие стратегических решений.
Программа семинара:
-
Как стратегия помогает владельцам и топ-менеджерам повышать эффективность бизнеса
-
Можно ли с помощью стратегии получить точный ответ на вопрос: «Что делать?»
-
Прогноз будущего состояния бизнеса, позволяющий сегодня принимать решения, влияющие на будущее состояние бизнеса
-
Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов
-
К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации
-
Эволюция стратегического менеджмента. Школы стратегий
-
Шесть основных направлений развития бизнеса
-
Типовые стратегии. Просто о сложном
-
Стратегия это план или модель?
-
Стратегический анализ
-
Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования
-
Матричные методы стратегического анализа
-
Объекты анализа
-
Результаты анализа
-
Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии
-
Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
-
Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
-
Стратегический анализ внутренней среды предприятия
-
Разработка миссии и целей организации
-
Стратегии организации
-
Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания
-
Стратегии бизнеса (бизнес-единицы): стратегии сокращения издержек, стра-тегии дифференциации, стратегии фокусирования
-
Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии
-
Разработка и выбор стратегии
-
Подходы и методы:
-
Нормативный подход
-
Ситуационный подход
-
Аналитические методы
-
Экспертные методы
-
Виды стратегии:
-
Интернациональная
-
Межотраслевая
-
Отраслевая
-
Корпоративная
-
Деловая и конкурентная
-
Функциональные стратегии
-
Этапы разработки и выбора:
-
Определение стратегических альтернатив
-
Доводка альтернатив
-
Анализ и оценка альтернатив
-
Выбор стратегии
-
Финансовая стратегия бизнеса
-
Разработка и анализ финансовой стратегии компании
-
Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
-
Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии
-
Модель управления кадрами
-
Универсальная методика подбора кадров в соответствии с выбранной стратегией. Модель "Профиль успеха"
-
Реализация стратегии
-
Каковы перспективы успешной реализации вашей стратегии? Обладает ли ваш бизнес соответствующими знаниями и компетенциями?
-
Результаты
-
Области изменений
-
Средства
-
Стратегический контроль: мониторинг результатов реализации стратегии
Автор и ведущий - Иванченко Эдуард Станиславович:
Руководитель департамента финансового консалтинга компании Management Consulting Partners Group.
Консультант по управлению финансами.
Кандидат экономических наук (Ph.D. economics)
Даты начала обучения не определены.