Курс, семинар, тренинг Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Грамотно оформленный магазин и привлекательная витрина выделят вас среди конкурентов и увеличат продажи - это доказано практикой. Только благодаря смене выкладки товара - объем продаж увеличивается на 15%!

Семинар раскроет секреты визуального мерчендайзинга и позволит Вам с легкостью оценивать магазины конкурентов. Вы научитесь грамотно пользоваться инструментами визуального мерчендайзинга для привлечения покупателей в Ваши магазины.

Цель семинара:
Передать участникам семинара накопленный опыт в данной сфере; познакомить с технологиями и критериями правильного использования инструментов мерчендайзинга в магазине.

Целевая аудитория:
Представители cетей торговых марок, моно-мультибрендовых магазинов региональной и московской розницы в Fashion-индустрии (сегменты Luxury, Bridge, Mass-market).

Программа семинара

  1. Мерчендайзинг. Определение, основные принципы, цели и функции
    • Что такое мерчендайзинг? История возникновение мерчендайзинга.
    • Для чего необходим мерчендайзинг в магазине?
    • С какого момента создания магазина, подключается VM*?
    • Каковы функции, цели и задачи мерчендайзинга?
    • Чем отличается мерчендайзинг в Fashion магазине от магазина FMCG?
    • Какие выгоды можно получить, используя мерчендайзинг?
    • Какими инструментами должен владеть специалист по VM?
    • Модель действия визуального мерчендайзинга.
    • Какие правила мерчендайзинга нельзя игнорировать?
    • Насколько важно соблюдать основные правила VM?
    * визуальный мерчендайзинг

  2. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда.
    • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда.
    • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
    • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
    Практическое задание

  3. Планировка торгового пространства
    • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
    • Какие типы и виды оборудования используются в fashion магазинах?
    • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
    • Правила расстановки настенного оборудования.
    • Правила расстановки островного оборудования.
    • Где можно заказать оборудование?
    Практическое задание

  4. Зонирование торгового пространства
    • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
    • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
    • Расчет вместимости товара в магазине.
    Практическое задание

  5. Трекинг торгового пространства
    • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
    • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
    • Зоны импульсных покупок – где они?
    • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
    Практическое задание

  6. Освещение магазина, витрины
    • Виды и способы освещения.
    • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
    • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?
  7. Витрины
    • Какие типы и виды витрин существуют?
    • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
    • Правила оформления витрин;
    • Этапы оформления витрин;
    • Расчет стоимости витрины;
    • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов;
    • «на ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.
    Практическое задание

  8. Манекены
    • Роль манекенов в увеличении прибыли;
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах;
    • Основные законы композиции при оформлении манекенов;
    • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов);
    • «на ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.
    Практическое задание

  9. Выкладка товара в магазине
    • Выкладка товара в магазине женской одежды;
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды;
    • Выкладка товара в магазине детской одежды;
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы;
    Практическое задание

  10. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине
    • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
    • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
    • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
    • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
    • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
  11. POS-материалы
    • Роль POS-материалов в магазине;
    • Визуализация философии брэнда.
  12. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации
    • Как влияет музыка и запах в магазине на покупателя?
    • Зависит ли выбор ритма музыки от сегмента рынка (lux, bridge, mass-market) представляемого товара?

  13. Merchandasing book, планограммы
    • Структура создания Merchbook.
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook.
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
    • Структура создания планограмм.

  14. Построение бюджета и отчетность
    • Планирование бюджета отдела VM.
    • Документы для контроля магазина.

  15. Обучение продавцов основам VM
    • Зачем персонал должен знать правила VM?
    • Какие функции VM должен выполнять продавец?

  16. Практика
    • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

Преподаватели

Полковникова Марина Игоревна:

Руководитель отдела визуального мерчендайзинга сети розничных магазинов торговой марки Woolstreet.
Совладелец консалтинговой компании VMC.
Преподаватель курса «Теория и практика визуального мерчендайзинга в Fashion индустрии».
Имеет 7-летний практический опыт в области мерчендайзинга и 4-летний опыт проведения семинаров. На сегодняшний момент открыла 20 магазинов, ее семинары посетили более 300 человек.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪