Автор и ведущий семинара - руководитель с более чем 20-ти летним стажем, эксперт в области нетрадиционного менеджмента и маркетинга, психолог и НЛП-мастер.
Обучившись на этом семинаре - практикуме Вы научитесь:
-
Повышать производительность труда в компании с помощью организации гармоничных взаимоотношений сотрудников
-
Строить современную стратегию управления взаимоотношениями в компании
-
Эффективно управлять взаимоотношениями в группе
-
Нетрадиционными методами решать накопившиеся конфликты между сотрудниками
-
Модернизировать в сторону наибольшей производительности труда корпоративную культуру компании
Семинар-практикум предназначен для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, топ - менеджеров.
Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора.
Программа семинара:
-
Внутренний маркетинг. Основные принципы
-
Зачем нужен внутренний маркетинг
-
Клиентоориентированность: что и зачем
-
Этапы клиентоориентированности в России
-
Управление внутренним маркетингом: «модель 7Р»
-
Закономерности поддержания отношений между людьми: выбор оптимума
-
Влияние индивидуальных особенностей человека на систему взаимоотношений: тонкая настройка
-
Особенности отношений руководства - подчинения: нахождение наиболее эфффективной схемы
-
Создание стратегии внутреннего маркетинга
-
Модели управления персоналом: выбор наиболее эффективной
-
Политика управления персоналом
-
Нестандартные стратегии управления результативностью труда
-
Стратегия развития социальных отношений
-
Управление отношениями в группе
-
Основные принципы взаимоотношений в группе
-
Особенности управления взаимоотношения в команде
-
Особенности управления взаимоотношениями в коалиции
-
Конфликтология: эффективное управление конфликтами
-
Причины и факторы возникновения конфликтов
-
Участники конфликта
-
Закономерности развития конфликта и система управления конфликтами
-
Предупреждение конфликтов
-
Руководитель, как посредник в конфликте
-
Модификация корпоративной культуры, как метод повышения производительности труда
-
Управление приверженностью персонала компании
-
Типология корпоративных культур: выбор оптимальной
-
Управление развитием талантов у персонала
Даты начала обучения не определены.