Курс, семинар, тренинг Практический курс для директора по производству

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

45 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Всё, что должен знать директор по производству кроме основной профессии: маркетинг, логистика, бухучет, налоги, психология, юриспруденция, педагогика, основы управления.

Цель курса:
Научить слушателей современным методам эффективного анализа и оптимизации производственных процессов.

Пройдя данный практический курс для директора по производству, Вы научитесь:

  • Создавать и определять место производства в организационной структуре компании
  • Определять направления стратегического развития производства, исходя из экономических показателей деятельности предприятия
  • Создавать и размещать производственные мощности, а также определять их экономические параметры
  • Правильно организовывать логистические процессы в производстве
  • Решать вопросы прогнозирования и планирования затрат на производстве
  • Осуществлять контроль и контроллинг производства с учетом требований стандартов качества
  • Решать проблемы правового обеспечения производства с учетом требований российского законодательства

Программа курса:

  1. Современное производство как управленческая функция
    1. Требования к функционалу современного производства
    2. Triple Constraints
      • Сроки
      • Качество
      • Производительность (количество)
      • Прибыль и стоимость
      • Инновационный менеджмент
    3. Функции директора по производству
      • Основные требования
      • Полномочий и ответственности
      • Делегирование полномочий
    4. Организация производства: состояние и современные подходы
      • Анализ AS IS и синтез TO BE
      • Планирование структуры службы
      • Холдинговая система организации производства
  2. Целеполагание и стратегический выбор
    1. Выбор способов координации и оптимизации использования производственных ресурсов
      • Определение оптимальных мест размещения, ресурсного обеспечения и стратегии вывода мощностей на проектные показатели
    2. Риск-менеджмент в производстве
      • Метод создания карты рисков
      • Создание системы ранней диагностики кризисных ситуаций на производстве
    3. Синхронизация производства с другими видами деятельности и бизнес-процессами верхнего уровня
    4. Как избежать типичные ошибки «перекладывания проблем» между функциональными шахтами
    5. Business Process Management
    6. Business Рrocess Management Notations
  3. Постоянные улучшения или реинжиниринг бизнес-процессов в производстве
    1. Опыт внедрения системы «Кайдзен» в российских условиях
    2. Lean production
    3. Continuous Process Improvement
    4. Плюсы и минусы Business process reengineering
    5. Информационная поддержка мер по оптимизации производства
    6. Современные системы MRP
    7. Программа выпуска продукции
      • Программа внедрения нововведений (инновационный план)
      • Программы обслуживания оборудования
      • Программы логистики
    8. ERP- система. Всем ли она нужна и полезна?
  4. Вопросы операционного менеджмента
    1. Оперативно-производственное планирование и бюджетирование
      • Места формирования затрат
      • Центры финансовой ответственности
      • Классическое производство, позаказное производство и процессинг
    2. Функционально-стоимостной анализ и оперативное управление издержками бизнеса
      • Методы определения издержек различными способами
      • Программы сокращения издержек
        • как рассчитать и доказать минимально необходимый уровень издержек, ниже которого наступает катастрофа
        • создание и управление излишками ресурсов «на вырост»
    3. Диспетчеризация производства
    4. TPS и опыт её внедрения на российских предприятиях
    5. Производственная логистика
      • Управление запасами на производстве
      • Транспортное обеспечение логистики
      • Управляемая цепь поставок и потоковая логистика
      • Co-Makership
  5. Всеобщее управление качеством
    1. Система менеджмента качества и сертификация по стандартам ИСО 9000
      • Понятие и практика внедрения в условиях российской действительности
      • Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству
      • Аудит третьей стороны и аудит второй стороны
      • Система или сертификация? Когда что важнее?
      • Инструменты СМК - подробное описание диаграммы Парето, гистограмм, диаграммы Ганта, сетевых графиков, диаграммы Ишикавыи прочее и прочее
    2. Организация системы контроллинга на производстве
      • Основные принципы и методы контроля
      • Вопросы планирования и организации проведения контрольных мероприятий
      • Фильтрующий, направляющий и корректирующий подходы в производстве
  6. Agile Supply Chains & Integrated Logistics Support
    (Адаптивные цепи поставок и Интегрированная логистическая поддержка)
    1. Бизнес-концепции адаптивности и стройности
      • Стратегия бережливого мышления компании
    2. Взаимоотношения организаций-участниц цепей поставок
      • Этапы, особенности и результаты развития SCM-решений
      • Концепция создания адаптивных цепей поставок
    3. Lagility – новая цель в управлении цепями поставок
    4. Интегрированная логистическая поддержка жизненного цикла продукции
  7. Теория ограничений в управлении производством
    1. Теория ограничений – действенный системный подход к управлению
    2. Как преодолеть сложность управления организацией как системой
    3. Локальная оптимизация – враг эффективности системы
    4. Управление по ограничениям в условиях нарастающей нехватки ресурсов
    5. Инструменты управления ограничениями
    6. Девять правил технологии оптимизации производства
  8. Дополнительные компетенции директора по производству
    1. Контрактная политика предприятия
      • Выбор и создание системы договорных отношений и её влияние на производственный блок
      • Исполнение договора и производственное планирование
      • Договорная дисциплина
    2. Управление изменениями и работа с персоналом
      • Бриггс-Майерс, Адизес, Кочеткова - подходы к созданию комплиментарных, синергетических и симбиотических команд
      • Построение социограмм. Методы оценки персонала "Азимут" и "360 градусов"
      • Как противодействовать сопротивлению проведению мер по оптимизации, включая внедрение СМК
      • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
    3. Маркетинговые аспекты управления производством
    4. Маркетологистика
      • Маркетинговые коммуникации

Форма проведения курса:
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на примерах из практики автора или участников.

Преподаватели

Левяков Олег Михайлович:

Тренер-консультант, MBA.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв».
Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪