Многим из вас знакома ситуация, когда у компании есть сайт, но почему-то выгоды от этого сайта немного, посетителей там почти не бывает, клиентов сайт плохо приводит, и что туда помещать, как его наполнять вообще непонятно. Узнайте, как исправить ситуацию без больших финансовых и временных затрат. Посетите наш семинар и получите массу полезных практических идей, готовых к реализации уже сегодня!
Научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов, самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы нравиться и роботам поисковых систем и как можно дольше удерживать к сайту интерес посетителей. Научитесь правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты. Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.
Посетив этот семинар, слушатель научится:
-
наполнять информацией вверенный сайт правильно и с удовольствием
-
легко находить новые темы и пополнять сайт новыми страницами и разделами
-
правильно оформлять тексты на сайте, иллюстрации, таблицы, графики, оптимизировать файлы для скачивания
-
получать на свой сайт ссылки с других авторитетных сайтов
-
повышать ценность сайта для роботов поисковых систем
-
удерживать посетителей на сайте и заставлять их возвращаться вновь и вновь
-
превращать посетителей сайта в покупателей
-
через содержание сайта решать глобальные бизнес-задачи компании
Что в результате получит компания:
-
Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, способного эффективно поддерживать сайт компании, наполнять его правильной информацией, улучшающей позиции сайта в результатах поиска и превращающей его в действующий продающий инструмент
-
Компания сможет увеличить продажи за счет превращения посетителей сайта в покупателей
ВНИМАНИЕ! БОНУС! Каждому участнику семинара предоставляется бесплатно купон на рекламу в системе Google AdWords на сумму 2000 руб.
Программа семинара:
1 день
-
Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании
-
Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности
-
Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить
-
Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет
-
Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
-
Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта
-
Делаем промышленный сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании
-
Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт
-
Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж»
-
Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации
-
Учимся описывать свои товары и услуги правильно
-
Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж
-
Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?
-
Привлекаем посетителей на сайт
-
Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты
-
Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
-
Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы
-
Как работает для вашего сайта контекстная реклама
-
Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
-
Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам
-
Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить
-
Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт
-
Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
-
Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords
-
Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
-
Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях
-
Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время
2 день
-
Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели
-
Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт
-
Реклама против поисковой оптимизации. Кто кого?
-
Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
-
Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
-
Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории
-
Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения
-
Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
-
Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить
-
Как разбрасываться пресс-релизами правильно
-
Где достать хороший контент и кто вам может помочь
-
Как бороться с плагиатом в Интернет
-
Развлекаем посетителей сайта, не забывая о своей выгоде
-
Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством. Практические приемы оформления информационного содержания сайта
-
Изучаем грамматику заново, выбираем стиль
-
Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет
-
Составляем заголовки
-
Оформляем диаграммы и графики
-
Оформляем изображения и иллюстрации
-
Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов
-
Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта
-
Определяем показатели эффективности
-
Составляем программу мониторинга отчетов и показателей
-
Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
-
Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции
-
Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман
Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.
Даты начала обучения не определены.