Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике?
Мы подготовили этот семинар на основе ежедневного опыта работы со средним бизнесом из различных отраслей и передаем вам основные инструменты, ускоряющие развитие вашего бизнеса и достижение стабильного финансового результата.
Получите результат с помощью инструментов, которые решат:
-
Как сделать бизнес более управляемым?
-
Кого и как назначать на ключевые должности?
-
Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
-
Как, чтобы бизнес приносил постоянный денежный поток?
-
Как должен управлять бизнесом генеральный директор?
-
Как делегировать функции коммерческому директору?
-
Как собственнику контролировать эффективность бизнеса?
-
Как сделать бизнес более выигрышным на рынке?
-
Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал?
-
Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков?
-
Как стать клиентоориентированной компанией?
В семинаре участвуют собственники компаний и руководители, нацеленные на развитие и успех своего бизнеса, поэтому мы:
-
передаем не заумные теоретические подходы, а реальные проверенные инструменты, и показываем, как они применяются на практике различными компаниями (основываясь на опыте работы более чем со стами российскими компаниями);
-
помогаем нашим участникам применить или создать инструменты для решения их собственных задач, рассматривая их задачи прямо на семинаре (сразу же на семинаре задавайте свои актуальные вопросы и получайте ответы);
-
рассматриваем конкретные примеры российских компаний, которые за счет определенных инструментов (например, уникальной системы продаж, организации сервиса, продуктовой линейки) сумели заработать в короткое время больше денег;
-
по окончании семинара вырабатываем совместно с каждым руководителем подходы к решению задач, с которыми он пришел на семинар.
Программа семинара:
Инструменты первого дня. Кто и как управляет компанией?
-
Генеральный директор, что ему передать? Собственник и гендиректор
-
Команда, ключевые должностные лица, кто они? Как их назначать, как они должны взаимодействовать?
-
Организационная структура, бизнес-модели и бизнес-процессы
-
Ежедневное управление. Как наладить? Планирование по подразделениям. KPI
-
Отношения собственника и генерального директора в среднем бизнесе. Разница в их подходах
-
Как передается бизнес наемному директору? Как собственнику ставить цели перед ним?
-
Что должен делать, обязанности генерального директора? Сущность его работы? Как его искать, оценивать, назначать? Какие вопросы ему делегировать?
-
Кого и как назначать на ключевые должности? Сущность работы коммерческого директора, директоров по разным направлениям?
-
Какая должна быть организационная структура управления? Как связать бизнес-модель, организационную структуру и бизнес-процессы в компании?
-
Как собственнику планировать и контролировать результативность бизнеса и управляющих? По каким экономическим показателям? Какие KPI ставить, как отслеживать?
-
Самые эффективные инструменты ежедневного управления. Планирование и контролирование результатов
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организационную структуру управления, заработала дополнительно за шесть месяцев 2010 г. 200000 $
Инструменты второго дня. Коммерческая деятельность. Денежный поток. Взаимодействие ключевых подразделений
-
Эффективен ли ваш коммерческий директор или директор по продажам? Зарабатываете ли вы столько, сколько могли бы?
-
Эффективна ли ваша система организации продаж? Используете ли вы все инструменты для поиска и обслуживания клиентов?
-
Кого и как назначать на ключевые должности? (Склад, производство, сервис, закупки)
-
Как организовать взаимодействие продаж, сервиса, логистики?
-
Как организовать систему поступления стабильного денежного потока в компанию? Как повышать доход в два раза ежегодно?
-
Как искать коммерческого директора (или директора по продажам и ставить ему задачи)? Как ставить задачу по оценке рынков и клиентов?
-
Какие каналы продаж вы используете? Насколько они эффективны? Как оценить их эффективность и как подобрать для своего бизнеса самые оптимальные, разумные?
-
Как работать со стоками? Как менять линейку продуктов и вовремя освобождаться от стоков? Как заработать на сервисе?
-
Как заработать больше на организации обслуживания клиентов?
-
Как искать, проводить собеседования на ключевые должности?
-
Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
-
Создание системы планирования для всей компании, для продаж, производства, закупок?
-
Как организовать взаимодействие между подразделениями в интересах клиентов компании?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организацию продаж, каналы продаж, подготовку менеджеров по продажам, работу с клиентами, увеличила продажи в 2 раза за год
Инструменты третьего дня. Мотивация всех уровней. Выигрышность компании на рынке
-
Мотивация персонала всех уровней
-
KPI сотрудников различного уровня
-
Связь системы планирования и мотивации
-
Оценка потенциала компании. Куда развиваться в будущем
-
Кому и за что платить в компании на всех уровнях. Мотивация директоров, руководителей подразделений, менеджеров
-
Связь должности, характера деятельности и выбираемой мотивации
-
Различия в подходах к мотивации продавцов, исполнителей, сервисных сотрудников
-
Способы нематериальной мотивации. Как удерживать ключевой персонал
-
Как подобрать KPI для мотивации сотрудников?
-
Система планирования в компании на всех уровнях и связь с индивидуальной мотивацией менеджеров
-
Планирование финансового результата на всех уровнях, по разным критериям (география, дилеры и пр.)
-
Как оценить сегодняшний потенциал компании и куда можно было бы развиваться в будущем?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, внедрив систему планирования на всех уровнях, изменив подход к мотивации коммерческой службы, увеличила прибыльность бизнеса в 1.7 раза за семь месяцев
Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.
Даты начала обучения не определены.