Курс, семинар, тренинг Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Цель семинара:

Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы оптовых закупок на предприятии. Слушатели семинара получат методики разрешения следующих вопросов снабженческой деятельности:

  • сфера менеджмента при управлении закупками;
  • планирование закупочной деятельности;
  • выбор поставщика;
  • снижение затрат на закупки;
  • работа с запасами;
  • изучение основных требований к содержанию контракта;
  • методы управления рисками в закупочной логистике

Целевая аудитория:

  • Руководители предприятия.
  • Руководители закупочных функциональных подразделений.
  • Специалисты отдела закупок.
  • Внутренние аудиторы компаний.
  • Специалисты ВЭД.

Программа курса

«Неудачное планирование – это планирование неудач!». Стратегия управления закупками, планирование и прогнозирование закупок – важнейшая часть Маркетологистики. Контроль и анализ процесса закупок – путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности.

Программа семинара:

  1. Организация закупочной деятельности
    • «Procurement» и"организация закупок и снабжения" – в чем разница
    • Организационное моделирование с точки зрения управления закупками
    • Выбор и построение организационной структуры
    • Мультиагентные системы в логистике снабжения
    • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
    • Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
    • Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам)
    • Вопрос мотивации и контроля закупщиков
  2. Управление товаром
    • Процессно-ориентированный подход к организации закупок
    • Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Некоторые вопросы ассортиментной политики
    • Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита
    • АВС-анализ. Использование метода XYZ. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации. Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации
    • Страховой запас. Методики определения
    • Определение оптимального размера заказа
    • Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей
    • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX»
    • Снижение издержек на закупки - способ повышения конкурентоспособности компании
    • Снабжение - источник повышения прибыли (Модель Дюпона)
    • EVA - оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости
    • EVA-ABC анализ
    • Виды издержек .Калькуляция издержек . Пути снижения издержек
  3. Управление поставщиком
    • Источники информации о поставщиках
    • Процедура выбора поставщиков
    • Критерии выбора поставщика
    • Тендеры на закупки
    • Методы выбора и оценки поставщиков : метод рейтинговых оценок, метод В.С. Лукинского, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик, метод категорий предпочтения
    • Программы развития поставщиков
    • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками
    • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками
    • Анализ поставщиков.QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств
    • Анализ эффективности поставщика
    • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика
    • Некоторые вопросы управления клиентами
  4. Контрактная политика предприятия
    • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики
    • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности
    • Механизмы защиты выполнения контрактов
    • Контракт как важный элемент коммерческого риск-менеджмента
    • Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора
    • Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг
      • договор перевозки
      • договор экспедиции
      • договор долговременного маркетинга
      • договор хранения
      • договор аренды
      • другие виды договоров услуг
    • Особенности приемки товара по количеству и качеству, оформление необходимых документов; возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование
  5. Переговоры в процессе закупки
    • Искусство переговоров в управлении снабжением
    • Процесс согласования договора с поставщиками
    • Ведение переговоров в жестких условиях
    • Внесудебное урегулирование претензий
  6. Практические задания
    • Все теоретические положения семинара иллюстрируются практическими примерами. Участники семинара выполняют практические задания, охватывающие основные правовые аспекты работы с поставщиками (договорная работа: договор поставки. аренды, перевозки)
    • Методика обучения основана на следующих принципах:
      • Анализ передового опыта работы ведущих компаний
      • Использование деловых игр
      • Моделирование практических ситуаций (проведение конкурса), дискуссии

Преподаватели

Левяков Олег Михайлович

Тренер-консультант, преподаватель MBA. 
Кандидат экономических наук. 
Заместитель директора НОУ Институт Принятия управленческих решений. 
Управляющий партнер консалтинговой компании ООО «Центр профессионального и личностного роста».
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике. 
Эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления изменениями.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪