Курс, семинар, тренинг Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов

Программа курса

Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке.

У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж эффективности и результативности в 110%.

Цель семинара:
Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж и повышения их эффективности.

Семинар ориентирован на первых лиц компаний: собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, а также будет очень полезен руководителям служб сбыта и отделов продаж.

Программа семинара:

  1. Стратегия продаж
    • Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж
    • Понятие стратегии продаж
    • Оптимальные стратегии продаж в различных условиях
  2. Управление эффективностью продаж
    • Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов
    • Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей
    • Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить
    • Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность
    • CRM, CVM: что такое и почему не работает
  3. Структура продаж
    • Три правила повышения эффективности структуры
    • От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности
    • Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству
    • Расчет численности необходимого персонала
    • Варианты структур: преимущества и недостатки
  4. Требования к персоналу
    • «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных
    • Как отбирать только «правильных» сотрудников
    • Введение персонала в должность
  5. Мотивация персонала
    • Почему не работает денежная мотивация
    • Как заставить сотрудников работать больше и лучше
    • Правила стимулирования персонала
    • Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования
  6. Контроль и совершенствование деятельности продаж
    • Способы контроля за деятельностью продаж
    • Отчетность отдела продаж
    • Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному


Преподаватели

Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪