Курс, семинар, тренинг Расходы на рекламу

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (5 часов)

Стоимость обучения:

8 000 р. 8 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Понятие рекламы, как основа правильного подхода к учету расходов. Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские).

Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.

Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.

Реклама на транспорте.

Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.

Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.

Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.

Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.

Спонсорская реклама.

Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.

Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот.

Преподаватели

Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый налоговый консультант, член редколлегии журнала «Налоговое планирование», автор более 70 книг и статей по проблемам бухучета и налогообложения

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪