Понятие рекламы, как основа правильного подхода к учету расходов. Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские).
Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.
Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.
Реклама на транспорте.
Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.
Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.
Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
Спонсорская реклама.
Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.
Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот.
Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый налоговый консультант, член редколлегии журнала «Налоговое планирование», автор более 70 книг и статей по проблемам бухучета и налогообложения
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail