1. Цикл продаж.
2. Разработка этапов переговоров при личной встрече.
3. Подготовка контакта с представителем дистрибьютора:
4. Разработка этапа вступления в контакт с клиентом.
• Настройка на клиента;
• Отработка на практике вступления в контакт с клиентом:
5. Как выявить потребности клиентов.
• Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы сотрудничества, влияние на принятие решения.
• Как мотивировать клиента к сотрудничеству?
• Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?
• Какие преимущества дают вопросы. Что является самым важным при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог.
• Потеря информации.
• Правила эффективного восприятия.
6. Интервью, аргументация и презентация:
• Анализ товара, что делает его привлекательным для сотрудничества дистрибьютора.
• Презентация с точки зрения выгоды дистрибьютора.
7. Теория и практика работы с возражениями:
• Ложные и истинные возражения;
• Методы работы с возражениями;
• Список типичных возражений;
• Как правильно реагировать на возражение?
• Значение возражений. Что скрывается за возражением?
• Ответы на возражение. Что является самым важным при ответе на возражение.
• Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены.
• Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Тренинги ведут практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления персоналом, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail