Курс, семинар, тренинг Тренинг для администраторов медицинских клиник "Сервис и обслуживание пациентов".

Программа курса

  • Качество обслуживания, как индикатор конкурентоспособности компании.
  • Идеология компании.
  • Профессионализм в обслуживании.
  • Забота об интересах пациента.
  • Работа над образосоставляющими: - Внешний вид - Голос: тембр, интонация - Имидж сотрудника компании.
  • Отношение к себе. Отношение к окружающим.
  • Создания позитивного впечатления о себе.
  • Встреча, приветствие, начало и ведение разговора.
  • Позитивное отношение к пациенту.
  • Модели поведения в ситуациях обслуживания.
  • Умение слышатьпациента и распознавать его реакцию.
  • Вербальные и визуальные сигналы.
  • Подстройка к пациенту.
  • Техники ведения диалога.
  • Прояснение ситуации.
  • Чего хотят пациенты.
  • Истинные мотивы пациента.
  • Умение задавать "правильные" вопросы.
  • Управление ситуацией с помощью вопросов.
  • Управление ожиданиями пациента.
  • Аргументация. Технология аргументации.
  • Получение обратной связи от пациента.
  • Умение говорить на "языке пациента", доступно излагать свои мысли.
  • Работа с возражениями пациента. Основные причины возражений. Приемы работы с возражениями.
  • Установление позитивных отношений с пациентом.

Преподаватели

Тренинги проводят сертифицированные тренеры-консультанты, имеющие более 10- летний успешный опыт работы в крупнейших Медицинских клиниках Санкт-Петербурга.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪