Блок 1: Качество сервиса Клиники, как индикатор конкурентоспособности
* Профессионализм в обслуживании
* Забота об интересах пациента
* Работа над образосоставляющими:
- Голос: тембр, интонация
- Имидж.
Блок 2: Маркеры, составляющие сервис:
Контакт:
* Приветствие, начало и ведение разговора
* Позитивное отношение к пациенту
* Модели поведения в ситуациях телефонных переговоров (горячий – холодный вопрос)
* Умение слышать пациента и распознавать его реакцию
* Вербальные сигналы
* Подстройка к пациенту
Блок 3: Технологии продажи, технология записи на прием
* Техники ведения диалога.
* Умение задавать "правильные" вопросы
* Управление ситуацией с помощью вопросов
* Прояснение ситуации и того, что на самом деле хочет пациент
* Ответы на вопросы пациентов
* Управление ожиданиями пациента. Сравнение сервиса клиники с конкурентами.
Блок 4: Техники влияния
* Аргументация
* Технология аргументации
* Получение обратной связи от пациента
* Установление позитивных отношений с пациентом.
Тренинги ведут практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления персоналом, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail