Курс, семинар, тренинг  Тренинг:  Командообразование.

Программа курса

Корпоративный тренинг: Командообразование

из трех модулей

При более детальном выяснении целей заказчика, структура, содержание и форма проведения семинара-тренинга будут изменены и скорректированы под конкретный запрос руководителей.

Немного теории.

Командообразование - это организованное усилие по улучшению командной эффективности. Оно может включать в себя определение и разъяснение политики/целей; ревизию и улучшение процедур; поиск более инновационных и творческих путей решения задач; улучшение управленческой практики в таких областях, как межличностная коммуникация, принятие решений, делегирование, планирование, наставничество, развитие карьеры, стимулирование; улучшение взаимодействия между членами команды; улучшение внешних отношений (с клиентами, поставщиками); улучшение взаимодействия с другими рабочими группами; совершенствование продуктов и/или услуг.

Оценка потери времени в компании. Сотрудник тратит очень много времени и сил на очень маловажные вещи и экономит их на тех проблемах и задачах, которые действительно важны для компании. Отсюда симптомы неуспеваемости всей команды. Осваиваем методы экспресс-оценки и понимаем, сколько средств необходимо потратить на их высвобождение.

Осваиваем алгоритм делегирования – добиваемся синхронности развития и работы команды. Правильно ставим задачи сотрудникам - начинаем растить своих сотрудников. Максимально быстро оцениваем стоимость делегирования по показателям деньги/время/задачи. Получаем нормативы качества и конкретные формуляры делегирования.

Постановка управления временем в команде. Ключевые области роста эффективности команды. Получаем инструменты оптимизации использования рабочего времени каждого из сотрудников. Сообща планируем рабочий процесс, подбирая оптимальный для команды формат. Видим действия каждого игрока и получаем в итоге целостную и объемную картину происходящего на поле.

Методы управления ритмами в компании. Учимся распределять рабочую нагрузку в компании. Устанавливаем общий язык взаимодействия. Готовы к авралам. Теперь знаем когда они будут. Привязываем внутренние ритмы компании календарю, а не к событиям.

Корпоративная культура отношения ко времени. Нарабатываем ценности и нормы, регулирующие отношение к времени в компании. Действуем в формате: «материализуем мысли: видим одну картинку – понимаем друг друга».

Модуль 1.

Регламент.

2 дня по 10 часов.

Количество участников

От 7 человек до 25

Стоимость участия

5000 руб/участник. (скидки от10 до 50%)

При заказе от одной организации 10 участников, следующие два бесплатно.

Менеджер-организатор тренинга – 15% от заказа. При заказе 20 мест – следующие 2 места бесплатно. Участие самого менеджера и получение свидетельства – бесплатно.

Целевая аудитория:

Данный курс ориентирован на руководителей компаний, руководителей подразделений, топ-менеджеров и менеджеров по работе с персоналом, заинтересованных в создании высокопроизводительых и высокоэффективных команд.

Цель:

1.Формирование навыков управления командой.

2.Создание успешной команды профессионалов.

3.Формирование единого понимания общих целей и задач предприятия.

4.Повышение эффективности работы участников за счет развития навыков сотрудничества и взаимопомощи.

Результат:

Приобретете ключевые знания и умения для создания успешно действующей команды. Вы будете иметь в своем арсенале широкий спектр методов и приемов формирования команды. Применяя их, Вы сможете значительно повысить эффективность взаимодействия сотрудников компании.

Документ об окончании:свидетельство.

Содержание

1. Что такое команда?

Команда и ее значение.

Различия между группой и командой.

Основные типы команд.

Стадии формирования команды.

Необходимые факторы для формирования команды.

Психологическая совместимость.

Роли, которые играют люди в команде.

Каковы преимущества и недостатки работы в команде.

Признаки эффективных команд.

2. Работа в команде.

Стадии образования команды.

Особенности протекания каждой стадии, возможные конфликты и способы их урегулирования.

Характеристики эффективных команд.

Ролевая игра. Отработка командных коммуникаций.

3. Лидерство и команда.

Роль лидера в команде.

Формальное и неформальное лидерство.

Потребность в задаче, потребность в поддержании команды и индивидуальные потребности.

Стили лидерства, их сильные и слабые стороны.

Ситуационное лидерство.

Стимулирование развития группы.

Ролевая игра. Отработка действий лидера в команде.

4. Управление конфликтами в команде.

Что такое конфликт?

Причины возникновения конфликтов.

Симптомы конфликтов.

Конструктивные и деструктивные конфликты.

Виды конфликтов.

Ступени развития конфликта.

Стили разрешения конфликтных ситуаций.

Предупреждение конфликтов.

От компромисса к консенсусу.

Упражнение. Отработка методов разрешения конфликтов.

5. Стимулирование творческой активности в команде и навыки решения проблем.

Как стимулировать творческие процессы в группе?

Как сделать участников более терпимыми друг к другу?

Повышение креативности.

Искусство мозгового штурма.

Упражнение. Мозговой штурм.

6. Процесс развития команды.

Постановка командной задачи.

Принципы формирования команды.

Численность команды.

7. Взаимодействие в команде.

Руководство командой.

Общая задача и общие результаты.

Поддержка сотрудников на начальном этапе.

Коммуникативные навыки.

8. Как задействовать потенциал каждого в интересах команды?

Мотивация.

Философия командной работы.

Командные навыки.

Ценностное кредо команды.

9. Организация эффективной работы команды.

Командный договор.

Внутреннее управление и координация.

Культура принятия решений.

Продуктивное использование конфликтного потенциала.

Обратная связь в команде.

Секреты сотрудничества.

Бизнес-тренер

Валентин Дмитриевич Иванов – бизнес-тренер, NLP-консультант, к.п.н., доцент кафедры Физической и психической реабилитации ЮУрГУ.

Модуль 2.

Регламент

2 дня по 10 часов.

Количество участников

От 7 человек до 25

Стоимость участия

5000 руб/участник (скидки от 10 до 50%).

При заказе от одной организации 10 участников, следующие два бесплатно.

Менеджер-организатор тренинга – 15% от заказа. При заказе 20 мест – следующие 2 места бесплатно. Участие самого менеджера и получение свидетельства – бесплатно.

Цель семинара-тренинга

Познакомить с методами управления временем группы. Предоставить участникам инструменты для оценки временных резервов в компании и ее подразделениях. Обучить техникам синхронизации работы отделов. Найти причины сбоев в системе мотивации сотрудников и способе их устранения. Разобрать причины возникающего сопротивления при освоении навыков тайм-менеджмента и дать алгоритм действий в каждом подобном случае.

Результат участия

  • Схемы действий для наработки командного тайм-менеджмента
  • 1-го бесплатного часа индивидуальных NLP-консультации.
  • Навык нормирования: сколько времени, на какую работу должно уходить
  • Навык работы в команде для достижения поставленных целей

Для кого предназначен

Руководители компаний и отделов, обладающие полномочиями по изменению внутренней системы коммуникации.

В программе семинара

1. Делегирование полномочий

  • Делигирование/отказ от делегирования
  • Что передавать
  • Что оставлять себе
  • «Цена вопроса»
  • Когда делегировать
  • Кому делегировать
  • Алгоритм делегирования
  • Формуляр выдачи поручения
  • Контроль выполнения

Результат: Выявляем резервы роста при использовании делегирования. Тренируемся ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок. Осваиваем алгоритм: как быстро оценить стоимость делегирования (время, деньги, задачи).

2. Стоимость резервов времени

  • Симптомы дефицита времени
  • Тактические потери времени
  • Стратегические потери времени
  • Экспресс-оценка резервов времени
  • Методика оценки стоимости резервов
  • Алгоритм принятия решений

Результат: Неиспользуемое время есть/нет. Выявляем его количество в отделе и компании. Оцениваем потери времени в деньгах.

3. Постановка управления временем в команде

  • Ключевые области роста эффективности команды
  • Выявление резервов времени
  • Корпоративный хронометраж
  • Сплошной хронометраж
  • Принципы детального хронометража
  • Нормативы
  • Недостаток критических ресурсов
  • Оптимальный формат планирования
  • Индивидуальные планы
  • Отчеты о выполнении
  • Общие тайм-менеджмент (ТМ)-навыки
  • Специальные ТМ-навыки

Результат: Получаем инструменты для контроля расхода временного ресурса, внедрение системы учета рабочего времени, планирования и контроля. Делаем это так, чтобы получать пользу, а не отнимать время.

4. Ритмы организации

  • Перераспределение пиковых нагрузок
  • Внешний ритмоводитель
  • Внутренний ритмоводитель
  • Временные зоны
  • Словари времени
  • Социальные циклы

Результат: Получаем технику использования ритмоводителя, чтобы не создавать авралы и возможные простои в работе. В итоге: синхронная работа сотрудников и отделов. Тонкости внедрения ритмоводителей: что можно менять, а чего трогать не стоит.

5. Временные характеристики корпоративной культуры

  • Самооценка команды
  • Принцип «Здесь и сейчас»
  • Управление восприятием времени
  • Двойной стандарт в отношении сроков
  • Время внутри и вне компании
  • Общее видение будущего
  • Ценность ритмоводителя
  • Мобилизация
  • Стимулирование скорости и качества

Результат: Выработав ценности по отношению ко времени – мы можем смело снижать затраты на контроль выполнения, что составляет до 15-20% рабочего времени руководителя. Получаем уверенность в команде. Благодаря выработке ценностей обеспечиваем долгосрочные результаты тайм-менеджмента

Метод ведения семинара

Погружение. Деловые игры. Хронометраж. Техника Уолта Диснея. Дискуссия.

Бизнес-тренер

Валентин Дмитриевич Иванов – бизнес-тренер, NLP-консультант, к.п.н., доцент кафедры Физической и психической реабилитации ЮУрГУ.

Преподаватели

Ведущий тренер

Иванов Валентин Дмитриевич
Высшее педагогическое образование (ЧГПИ). Педагогический стаж 25 лет. Стаж работы в ВУЗе - 10 лет К. п. н. Доцент кафедры Физической и психической реабилитации ЮУрГУ

Преподаватель предметов:

- Нейро-лингвистическое программирование
- Нетрадиционные методы реабилитации - - Оздоровительные реабилитационные технологии


56 научных публикаций, из них 14 по НЛП, 5 по тренинговой работе.

Более 400 тренингов по темам: основы эффективной коммуникации, социально-перцептивный тренинг, бизнес-тренингов, тренингов по психологическому консультированию (техники НЛП), тренинги личностного роста, тренинги продаж и командообразования и пр.


Сертификат по NLP- Фирма "Имидж-ресурс" 1994г.Президент С.Маркелов -- сертификат NLP-практик.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪