Тренинг-интенсив -- означает высокую плотность и эффективность работы на тренинге, практическую отработку основных - базовых техник. Отработка всех этапов телефонных переговоров, с целью повышения результативности коммуникатора. Особенности брендига компании при телефонных переговорах. Особое внимание уделяется формированию умений активного слушания, подстройки и ведения партнера по общению, использованию НЛП-техники "Якорения". Искусство маленькой беседы. Входящие и исходящие звонки - различия в построении эффективной коммуникации. Особенности вербальной коммуникации. Использование техник и приемов НЛП. Манипуляции, как их распознать и обезвредить. Контрманипуляции - защита от манипуляций. Техника "фиксирования достигнутых результатов".
Тренинг построен в формате четырех модулей. Прохождение модулей возможно в любом порядке. Один модуль - четыре часа - один вечер. Возможно прохождение тренинга в формате 2-х полных тренинговых дней.
В любом варианте прохождения тренинга есть и "+", и "-". Так при 2хдневном прохождении достигается значительное погружение и углубление. При вечернем прохождении тренинга есть время для "отработки", "апробации" полученных умений в жизни и затем продвижение по теме.
Рабочая программа тренинга
Время Содержание Методы
Модуль 1. Телефон как средство эффективной коммуникации
10-20 Вхождение в тренинг.
Что такое тренинг? Правила тренинга. Тренинговое имя (логин).
15-20 Как подготовиться к телефонному разговору:
План, сценарий, вспомогательные материалы
Групповая дискуссия
15-20«Работа с голосом»:
- Основные составляющие голоса
- Голосовые подстройки
- Управление голосом и его составляющими
30-40Начало телефонного разговора:
«Телефонный имидж» вашей компании (брэндинг). Как отвечать на звонок. Как обращаться к собеседнику. Как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует. Как перезванивать.
Ролевые игры
Групповая дискуссия
60-70Основная часть телефонного разговора:
Как правильно слушать собеседника. Как задавать вопросы для получения необходимой информации. Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на выражение недовольства. Как вести разговор с трудным собеседником. Чего не следует говорить.
Ролевые игры
Групповая дискуссия
30Техника активного слушания. Особенности активного слушания по телефону.
Ролевые игры
Упражнения
15-20Завершение телефонного разговора:
Правила делового этикета. Как подтвердить достигнутые договоренности.
Ролевые игры
Групповая дискуссия
15-20 Что делать после разговора:
Запись результатов телефонного разговора и его оценка.
Упражнения
20-30 Выход из тренинга. Обратная связь.
Модуль 2. Психотехники эффективной вербальной коммуникации
15-20 Вхождение в тренинг
15-20 Модель структуры эффективной коммуникации.
Групповая дискуссия
15-20 Стили ведения переговоров
Групповая дискуссия
20-30 Анализ собственного стиля
Групповая дискуссия
30-40 Активное слушание(АС). Психотехника «парафразирования», психотехника задавания «уточняющих вопросов».
Групповая дискуссия
Ролевая игра
50-60 Подстройка и ведение партнеров по общению (вербальная, невербальная, пространственная, подстройка по «убеждениям»)
Групповая дискуссия
Ролевая игра
50-60 Психотехника НЛП- «якорь» и ее использование в коммуникации. Прикосновение, звук, визуальные символы, запах …
Групповая дискуссия
Постановка якорей
50-60 Мета-модель клиента. Вопросы мета-модели
Групповая дискуссия
20-30 Раскрутки «вверх», «вниз», «в сторону»
Групповая дискуссия
20-30 Выход из тренинга
Модуль 3. Факторы облегчающие и мешающие коммуникативному процессу
15-20 Вхождение в тренинг
20-30знание модели мира клиента
Групповая дискуссия
20-30 знание предпочитаемого канала коммуникации клиента. Ведущая репрезентативная система.
Групповая дискуссия
20-30 Успешный коммуникатор ведет свою коммуникацию по заранее проверенному пути.
Групповая дискуссия
20-30 Роль метафоры и анекдота в коммуникации
Групповая дискуссия
20-30 "Отрицательное сообщение" необходимо "упаковывать" в положительный контекст(Буш).
Групповая дискуссия
30-40 Коммуникация - перевод текста с языка моего "я" на язык твоего "ты". Кодирование-декодирование. Карта и территория.
Групповая дискуссия
30-40 ГСД. Глазные сигналы доступа и их использование для повышения подстройки и ведения в коммуникативном процессе.
Групповая дискуссия
20-30 Конгруэнтность - неконгруэнтность
Групповая дискуссия
15-20 Теория аргументации, модель аргументирующей коммуникации
Групповая дискуссия
15-20 Молчание как коммуникативная единица.
Групповая дискуссия
20-30 Выход из тренинга
Обратная связь.
Модуль 4. Психотехники самонастроя и самосовершенствования
20 - 30 Вхождение в тренинг
30 - 40 Психотехника«круг мастерства».
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника визуального сдавливания
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника Ревери
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника «походка могущества».
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника«лампа Алладина».
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника Субмодального редактирования
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника Взмаха
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника Трехпозиционного описания
Демонстрация
Выполнение техники
30 - 40 Психотехника Линия времени -Линия жизни
Демонстрация
Выполнение техники
20-30 Выход из тренинга
Обратная связь.
Посттренинговое сопровождение (осуществляется по желанию клиента и по дополнительному договору)
1. Проверка использования техник телефонных переговоров с помощью «мнимого» клиента.
2. Отслеживание работы с клиентом на рабочем месте (вербальная и невербальная коммуникация, стиль ведения переговоров, степень интеграции умений, полученных во время тренинга)
Ведущий тренер
Иванов Валентин Дмитриевич
Высшее педагогическое образование (ЧГПИ). Педагогический стаж 25 лет. Стаж работы в ВУЗе - 10 лет К. п. н. Доцент кафедры Физической и психической реабилитации ЮУрГУ
Преподаватель предметов:
- Нейро-лингвистическое программирование
- Нетрадиционные методы реабилитации - - Оздоровительные реабилитационные технологии
56 научных публикаций, из них 14 по НЛП, 5 по тренинговой работе.
Более 400 тренингов по темам: основы эффективной коммуникации, социально-перцептивный тренинг, бизнес-тренингов, тренингов по психологическому консультированию (техники НЛП), тренинги личностного роста, тренинги продаж и командообразования и пр.
Сертификат по NLP- Фирма "Имидж-ресурс" 1994г.Президент С.Маркелов -- сертификат NLP-практик.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail