Модуль 1: «Медиация, как альтернативный способ разрешения конфликта»
Цели модуля: Освоение знаний о видах конфликтов, психологических подходах к их пониманию. Вы узнаете закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении. Понимание отличий медиации от других способов разрешения спора.
Способствование медиации развитию культуры конфликтов, совершенствованию переговорных технологий, разрешению конфликтов мирными средствами.
Модуль 2: «Инструменты медиатора»
Цели модуля: Высокопрофессиональному медиатору характерна подлинная «многоаспектность», отличные коммуникативные способности и проницательность. К бесспорным достоинствам данного модуля следует отнести широчайший охват навыков практической психологии общения. Овладение представленными инструментами станет залогом успешной медиативной деятельности.
Модуль 3 «Профессионализм медиатора»
Цели модуля:
Умение подать себя, а также свои профессиональные компетенции, является одним из профессиональных качеств медиатора. Поскольку профессия, как любой феномен, обладает своим качеством, ее представитель, в сою очередь становится носителем данного качества. Каждое качество имеет свое внешнее выражение, что создает профессиональный имидж. Третий модуль решает вопросы самоопределения на рынке услуг медиатора, а также дает инструменты позиционирования и маркетинга.
Подробнее о программах Модулей читайте по ссылкеhttp://www.institute-mediation.com/learning/certification/
1.Требования к профессиональному медиатору и его деятельности.
- личностные особенности мастерства медиатора.
- такт и культура речи медиатора.
- взаимоотношения медиатора и сторон.
- основные правила поведения медиатора в ведении процедуры медиации.
- профессиональная этика медиатора.
- конфиденциальность информации и условия ее раскрытия в процессе медиации.
2. Вступительная речь медиатора.
- принципы и методы информирования.
- учет обстановки в пространстве.
- вербальная и визуальная адаптация; учет обстановки выступления.
- как сделать свою речь убедительной.
3. Области применения медиативных услуг:
- производственные конфликты.
- в экономической сфере деятельности (внутри и между предприятиями).
- служебные конфликты (организационные и трудовые конфликты).
- в политической сфере (между государствами, конфликты, основанные на разности религиозных убеждений)
- межкультурные (этнические группы, конфликты общинной группы).
- школьное медиативное посредничество; в образовательных учреждениях.
- семейные конфликты (разводы, разделы наследства, конфликты родители- дети и т.д.)
4. Порядок применения медиации при рассмотрении спора в суде:
- особенности процессуальных процедур.
- функции и полномочия медиатора при регулировании дел, рассматриваемых в суде.
5. Организация частной практики медиатора.
- профессиональное самоопределение.
- технологии индивидуальной работы.
- поиск и привлечение заказов на медиацию.
- вступление в саморегулируемые организации медиаторов.
6. Имидж медиатора:
- самоидентификация и ценностные позиции.
- грани имиджелогии. Сравнительная таблица технологий.
- Позиционирование. Зачем это нужно?
7. Стратегии маркетинга медиатора
- продвижение услуг
- управление позициями в условиях динамики спроса.
Программа обучения включает тренинги и деловые игры, «кейсы», направленные на выработку у слушателей опыта и навыков проведения медиации в различных видах споров.
Светлана Митрофанова
Руководитель обучающих программ, коуч,медиатор, ведущий тренер "Международного Института Медиации".
Ведущая программ:
Подробнее о тренере читайте по ссылке:http://www.institute-mediation.com/learning/about_trainer/
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail