Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Управление рестораном: цели, функции, задачи
-
Основные функции управляющего рестораном
-
Три главных процесса управления рестораном
-
Правовые аспекты работы ресторана: право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
-
Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
-
Интеллектуальная собственность ресторана
-
Проверки ресторана: Ваше поведение при проверке государственных органов
-
Вся информация о выездных налоговых проверках
-
Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
-
Административное приостановление ресторана
-
Закрытие ресторана
Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал
-
Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
-
Авторы и разработчики: правила и ошибки
-
Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
-
Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
-
Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
-
Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
-
Прейскурант ресторана и его отличие от меню
-
Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
-
Привлекательная винная карта
-
Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента
Финансовые показатели
-
Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
-
Ценообразование как метод управления доходами ресторана
-
Работа с поставщиками ресторана
-
Управленческий учет
-
Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
-
Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом
Работа с персоналом ресторана
-
Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
-
Кадровые документов ЛАН
-
Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
-
Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
-
Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
-
Договор о материальной ответственности
-
Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
-
Действующая структура должностных инструкций
-
Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
-
Стандарты рабочих процедур.
-
Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
-
Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
-
Подготовка документов для найма персонала
-
Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов
Мотивация персонала
-
Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
-
Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
-
Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
-
Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
-
Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
-
Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником
Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами
-
Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
-
Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
-
Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
-
«Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
-
Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
-
Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
-
Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту»
-
Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
-
Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
-
Как избежать конфликтных ситуаций
Маркетинг ресторана: малобюджетные способы
-
Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
-
Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
-
Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
-
Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
-
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
-
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
-
Как узнать все про конкурентов без затрат
-
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
-
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
-
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции управляющего, деловые коммуникации
-
Основные условия переговорного процесса управляющего
-
Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
-
Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
-
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
-
Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
-
Работа с возражениями, источники возражений и их структура
-
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
-
Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
-
Основные техники противостояния манипуляциям
-
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
Ермаков Дмитрий Викторович
Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу
- С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
- 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
- 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
- 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении
Кулакова Наталья Борисовна
01.2015 – по н.в. Школа Бизнеса Натальи Кулаковой
11.2012 – 12.2014 - Директор Обучающего Центра STARTMART
11.2011 11.2012 Директор филиала компании КЛЁН, г. Новосибирск - Открытие
филиала с «0», вывод в прибыль.
09.2010 10.2011 Директор ресторана «Экспедиция. Северная Кухня», г. Новосибирск
07.2010 – 10.2014 Организатор и соучредитель агентства коммуникаций АПЕЛЬСИН
02.2010 - 10.2010 Коммерческий директор ООО "ДЕАЛ", типография, г.Новосибирск
06.2009 - 02.2010 Заместитель Генерального директора по связям с
общественностью ГК РАТМ-Холдинг
Антикризисный GR.
08.2008 - 06.2009 Директор ИД «Русская Азия», г. Новосибирск Антикризисное
управление филиалом издательского дома, сохранение бизнеса в условиях кризиса.
Шмелев Олег Владимирович
2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»
Даты начала обучения не определены.