Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Эффективный сервис в компании
- Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом.
- Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса. Постановка системы менеджмента качества сервиса.
- Практический опыт и примеры систем управления сервисом из жизни мировых компаний.
- Как наладить диалог с Клиентом и оценить ваш сервис?
- Сервис и деньги – оценка возврата на инвестиции в качество сервиса.
- Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса.
- Как мотивировать клиентов предоставлять информацию?
- Что делать с полученной от клиентов обратной связью?
- Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами?
- Процесс внедрения стандартов качества по шагам.
- Базовые принципы при внедрении.
- Какими должны быть эффективные стандарты?
- Как правильно донести новые стандарты до персонала?
- Как убедить людей в необходимости идеального сервиса?
- Обучение персонала своими силами, формы и методы.
- Использование нематериальной мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала.
- Наставнические встречи, обратная связь.
- Что делать, если вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется?
- Что делать, если люди привыкли работать «по старинке»?
- Как работать с сопротивлением изменениям? Четыре психологических «рычага», задействовав которые вы снимете сопротивление персонала.
- Как построить беседу с «трудным» сотрудником?
- Показатели для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание.
- Оценка качества. Параметры оценки. Постановка системы оценки.
- Как использовать информацию, которая у вас уже есть?
- Как посчитать возврат на инвестиции в качество сервиса?
- Что делать для развития качества сервиса дальше?
Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации
- Введение в гостиничный бизнес. Основные понятия.
- Специфика управления гостиничным предприятием.
- Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
- Тенденции развития гостиничного бизнеса.
- Структура гостиницы. Иерархия. Функционал основных подразделений.
- Система менеджмента качества.
- Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
- Внутренние коммуникации.
- Принципы эффективного управления гостиницей.
- Технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий.
- Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями; биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей.
- Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
- Планирование. Контроль за расходами. Системы закупок.
- Договорные отношения с компаниями – поставщиками товаром и услуг для гостиницы.
- Аудит и контроллинг.
Маркетинг и брендинг отеля
- Маркетинговые исследования рынка: выявления потребительского спроса.
- Разработка ценовой политики.
- Целевое позиционирование гостиницы: центр прибыли и центр затрат.
- Основы нейромаркетинга: примеры эффективного позиционирования.
- Разработка коммуникационной и бренд-стратегий отеля.
- Позиционирование продукта/услуги во внешней среде.
- Анализ текущих тенденций и основных ошибок в продвижении отеля.
Финансы, операционные и инвестиционные показатели эффективности проекта
- Разработка финансовой модели проекта.
- Оценка проектов: стоимость капитала и показатели оценки эффективности.
- Построение финансовых моделей проекта, основанных на изменении сроков и чувствительности рынка.
- Финансовые модели: универсальные методики расчета.
- Финансовая отчетность. МСФО, РСБУ, управленческий учет.
-
Бизнес-план и бизнес-процесс — самое необходимое в рабочей финансовой модели.
- Показатели эффективности инвестиционного проекта: практика построения финансовой модели.
- Прибыль и ликвидность проекта: демонстрация на примере. Риск и доходность.
- Управленческий учет и анализ. Учет и управление затратами. Планирование оперативной, производственной, финансовой деятельности. Учет ресурсов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
- Планирование: Balanced Scorecard - опыт внедрения в российском бизнесе.
- Показатели операционной эффективности проекта. Основы бюджетирования. KPI.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
- Система отчетности. Основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Методики расчета себестоимости продуктов/услуг отеля на основе различных факторов.
- Методы контроля по центрам затрат: контроль за исполнением бюджетных показателей.
- Структура операционных затрат при составлении отчета прибылей и убытков.
Управление персоналом отеля: KPI и мотивация
- Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников.
- Основные показатели эффективности при построении организационной структуры.
- Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
- Разработка и реализация HR-стратегии. Тренды в управлении персоналом до 2030 г.
- Комплексная диагностика системы управления персоналом.
- Штатное расписание: трудовой распорядок, должностные инструкции, должностные обязанности.
- Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
- Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
- Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
- Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
- Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
- Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
- Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
- Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
- Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
- Социальные льготы. Социальный пакет.
- Оценка, обучение и ротация персонала.
- Методы оценки компетенций.
- Типология обучения персонала, типология ротации.
- Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.
Табачникова Иванна Александровна
С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова
01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.
Королева Марианна Альбитовна
2014- наст.время – генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal
Hospitality) – классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка
стандартов и локальных нормативных актов
2012-2014 – ЗАО «Шеротель» (гостиница Novotel Moscow Sheremetyevo) – директор
по персоналу
2012 – ЗАО «Шеротель» - операционный директор гостиничного комплекса в рамках
международного Саммита АТЭС, г.Владивосток, о.Русский
2011-2012 - генеральный директор ООО «Премьер-Дил» (Premier-Deal Hospitality) –
тренинги и повышение квалификации в индустрии гостеприимтсва
2009-2011 – ООО «УК КС Сервис» (гостиница Holiday Inn Simonovsky) –
зам.директора отдела продаж
2007-2011 – Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo – ведущий менеджер
отдела продаж
2002-2007 – ОАО «Инфа-Отель» (Гостиница «Савой») – менеджер по организации
конференций и банкетов
Даты начала обучения не определены.