В наши дни конкуренция есть практически на любых рынках товаров и услуг, поэтому удивить чем-либо придирчивого потребителя довольно сложно. В этой связи одним из самых надежных и сильных конкурентных преимуществ становится высокий уровень культуры обслуживания, своего рода «VIP-сервис». В некоторых сферах бизнеса сервис и только сервис может удержать клиента и сделать его сотрудничество с фирмой постоянным. По сути, обучение клиентскому сервису должно сформировать у директоров по сервису и персонала компании желание и возможности создавать у клиента ощущение, что он не рядовой покупатель, а VIP-клиент. Программа будет интересна собственникам и руководителям предприятий в сфере обслуживания (туристические агенства, фитнес-центры, салоны связи и другие сервисные компании директорам по сервису, руководителям отделов по работе с клиентами, руководителям административно-хозяйственных служб, менеджерам по обслуживанию клиентов
Дуров Михаил Викторович
преподавательЕрмаков Дмитрий Викторович
преподавательЕфремова Елизавета Валериевна
преподавательНабат Элеонора Николаевна
преподавательТрунин Дмитрий Николаевич
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail