Курс, семинар, тренинг Активные продажи

Программа курса

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Стратегии в активных продажах

  • Подготовка: что необходимо узнать о потенциальном клиенте до первого контакта. Формирование базы потенциальных клиентов.
  • «Точки входа»: как начинать работу с крупным клиентом.
  • Кто и как влияет на принятие решений в структуре потенциального клиента. Типы контактных лиц в продажах корпоративным клиентам (предприятиям) – потребности, интересы, возможности.
  • Когда (на каком этапе) надо встречаться с лицом, принимающим решение. Как «добраться до ЛПР».
  • 4 типа реакции. Преимущества и недостатки различных состояний контактного лица.
  • Клиент работает с конкурентами: как начать сотрудничество.

Модуль 2. «Холодные» звонки: как начать продажу новому клиенту

  • Преодоление барьеров.
    Правила «прохода секретаря». Методы и речевые формулы.
  • Работа со стандартными сопротивлениями на этапе вступления в контакт («нам это не нужно», «у нас все есть», «пришлите по факсу», «мы уже работаем» и т.п.).
  • Начало «холодного» разговора.
    Как привлечь внимание собеседника: речевые формулы и приемы начала разговора с контактным лицом.
  • Формирование интереса к возможному сотрудничеству
  • Как управлять своим голосом
  • Какие слова и речевые обороты лучше не использовать и почему
  • Способы назначить встречу. Какие стратегии эффективны, какие нет. Речевые формулы назначения встречи

Модуль 3. Первые переговоры с потенциальным клиентом

  • Как начинать переговоры на личной встрече.
  • Техники и приемы перехвата управления в переговорах.
  • Одежда, поза, жесты, организация пространства: как их использовать для повышения эффективности переговоров.
  • Как чувствовать себя уверенно в «высоких кабинетах». Переговоры с V.I.P. клиентами.
  • Вопросы для эффективных переговоров с клиентом. Как «разговорить» потенциального клиента, собрать информацию о нем, его компании, бизнесе, целях, конкурентном окружении по сделке.
  • Текущее положение дел («статус кво»), как основное препятствие при активных продажах. Развитие неудовлетворенности работой с нынешними партнерами.
  • Мягкая аргументация: клиент «сам себя убеждает». Переговоры при помощи техники СПИН.
  • Как и какую информацию о себе нужно сообщать в первом разговоре. «Завуалированная» продажа.
  • Как отвечать на вопросы клиента. Как и когда упоминать конкурентов.
  • Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Правильная подача своих конкурентных преимуществ.

Модуль 4. Подготовка коммерческого предложения

    Модуль 5. Управление целями, временем и распределение ресурсов в активных продажах

    • Постановка целей. Какая цель мотивирует. Критерии хорошо поставленной цели.
    • «Запланировали и не сделали»: что помешало. Причины неэффективного планирования. Возможности и принципы эффективного планирования.
    • От долгосрочных целей к странице ежедневника: рекомендации по планированию.
    • Фиксация информации о потенциальных клиентах. Карточка клиента.
    • Кто такой «потенциальный клиент»: как выделить контакты, которые принесут деньги.
    • Техника "воронка продаж": как сделать поток сделок равномерным и избежать «завалов» и «пустот».

    Стоимость участия в тренинге 11900 рублей. В стоимость включены: НДС, питание (обеды и кофе-брейки), обширные раздаточные материалы.

    Преподаватели

    Ведет тренинг опытный специалист, бизнес-тренер Игорь МЯГКОВ.

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪