Курс, семинар, тренинг Return on Investment (ROI) качественного сервиса

Программа курса

10.00 – 10.30

Регистрация участников, утренний кофе

10.30 – 13.00

БИЗНЕС-ИГРА «Операция «ROI» и другие приключения …»

13.00 - 14.00

Ланч

14.00 - 16.30

Продолжение БИЗНЕС-ИГРЫ «Операция «ROI» и другие приключения …»

16.30 - 17.00

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

В процессе бизнес-игры участники семинара познакомятся со следующими темами и овладеют следующими инструментами:

· О чем говорит ROI: базовые понятия, принципы, инструментарий

  • Готовы ли компании к измерению ROI сервиса?
  • Иерархия измерения сервиса
  • Модели Customer Lifetime Value (CLV) и Customer Referral Value (CRV) – измерение прибыльности клиентов, как результат (Return) реализации сервисных программ

· Процесс измерения ROI

  • Страшная математика или элементарная логика: о чем говорят и молчат формулы?
  • Проблемы измерения: где брать данные, реализация измерения на практике

· Экономика сервиса: ROI – базовый, но не единственный показатель эффективности инвестиций в сервис

  • Какие метрики измерения эффективности используют мировые лидеры
  • Модели TARP: Market Damage Model™ и Market-at-Risk™ - расчет упущенной выгоды с помощью оценки экономики проблем клиентов и уровня рекомендаций

· Стратегии управления прибыльностью клиентов

Преподаватели

  • Юлия Сеина, управляющий партнер, консультант по сервисным стратегиям компании ELSEagency, Master of Arts in Economics
  • Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency, Master of Business Administration (General Management)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪