9:30 утра Приветственная речь иобозначение целей семинара
Выступление 1 Наука обоперационном маркетинге
Выступление 2 Системы продаж
Выступление 3 SalesRepFocus (программа исследования эффективности использования рабочего времени торговым представителям)
Выступление 4 Системы доставки
Выступление 5 Системы мерчендайзинга
Выступление 6 Система аудита мерчендайзинга Globalscore
Выступление 7 Промо системы
17:00 Обсуждение сучастниками семинара
18:00 Конец семинара
Грегори Сэнд родился в 1945 году в Нью-Йорке, США
Получил степень магистра в St.John’s University, степень MBA в Adelphi University, степень доктора наук в The University of Iowa.
Основоположник науки о мерчендайзинге, «тренер в действии», международный консультант с обширным опытом работы в сфере товаров народного потребления.
Автор книг:
Разработал и внедрил высокоэффективную международную систему аудита мерчендайзинга— Globalscore ©, которая используется ведущими интернациональными компаниями для оценки качества своего мерчендайзинга.
В 1973 году основал компанию—Globalteam International Marketing Consultants, Inc., которая является лидером в мире в сфере операционных маркетинговых решений.
Globalteam Inc. представлена на всех основных континентах: Северная Америка, Латинская Америка, Африка, Азия, Индия, Европа, Россия и СНГ.
Грег преподает на различных факультетах Института Управления в Университете Нью-Йорка (Management Institute of New York University), Бизнес школе Университета Хофстра (the School of Business of Hofstra University), и в Бизнес школе Университета Пенсильвании (Business School of Indiana University of Pennsylvania). Его приглашали читать лекции и проводить семинары в различных организациях и на конференциях, таких как InterBev, Маркетинговое общество Ирландии (The Marketing Society of Ireland), Американское общество по тренингам и развитию (American Society for Training and Development) и др.
За его спиной более 5 000 успешных проектов для ведущих мировых компаний (Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Heineken, Nestle, Procter & Gamble идругие).
Он автор методик, тренингов и книг, по которым строились и развивались многие FMCG компании в мире.
Доктор Сэнд автор 4 трудов пооперационному маркетингу и мерчендайзингу:
Международная Группа Компаний Globalteam International Marketing Consultants, Inc Предоставляет комплексные решения в области торгового маркетинга Группа компаний была основана в1973 году в Нью-Йорке Globalteam является мировым лидером в области трейд-маркетинг решений
Представительство в России создано в 2004 году Собственные офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде География покрытия— более 150 городов Работает уникальная команда: консультанты, имеющие многолетний международный опыт работы в операционном и торговом маркетинге в США, России, странах Европы, Юго-Восточной Азии и Африки в ведущих международных FMCG-компаниях.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail