В программе:
Цели коммуникации. Основные законы коммуникации.
Обратная связь: деструктивная и конструктивная. Почему на самом деле «на ошибках» не учатся? 10 правил предоставления развивающей обратной связи.
Этапы наработки навыка: лестница компетентности.
Эмоции в коммуникации и эмоциональная компетентность. Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Осознание эмоций. Управление эмоциями.
Коммуникация в группе. Управление групповой дискуссией.
Эффективная передача информации. Барьеры коммуникации. Понятие «картины мира».
Вербальная и невербальная коммуникация. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Расположение в пространстве как форма невербального взаимодействия.
Вопросы: открытые и закрытые. Навыки задавания вопросов. Техники активного слушания.
Коммуникация в конфликтных ситуациях. Техники снятия эмоционального напряжения. Управление «гневом»: поведение в ситуациях агрессии.
Сергей Шабанов, Алена Алешина
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail