Формат:
Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от интересов.Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
Цель Круглого стола:
Обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирование подразделений, отвечающих за продажи.
Круглый стол проводится уже в 6-й раз. В ходе Круглого стола, Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
-
Как заставить менеджеров работать больше и эффективней
-
Анализ и критерии оценки результатов работы специалистов по продажам.
-
Мотивация специалистов по продажам – материальная и нематериальная.
-
Продажи и непродающие сотрудники – где найти ресурсы для большой конкурентоспособности?
-
Клиентоориентированность сотрудников – внешняя и внутренняя
-
Управление качеством обслуживания Клиентов, регламенты работы.
-
Продажи и маркетинг – кто главный?
-
Работа с базой данных
-
АВС – анализ – кто, как и зачем
-
Ошибки и сложности, с которыми сталкиваются менеджеры по продажам
-
И многое другое, что будет интересно именно Вам. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений
Участие в Круглом столебудет полезно руководителям компаний, коммерческим директорам, руководителям отделов, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания развивалась и побеждала в конкурентной борьбе.
ВреВремя проведения: с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед
Место проведения: Санкт-Петербург,
Стоимость участия:2500 рублей,(НДС не облагается).
Организаторы: "Бюро Технологий Сервиса" и Центр тренинга и консалтинга "ПрофРост"
Даты начала обучения не определены.