Программа курса:
-
«Иллюзия товара» или что на самом деле продаёт коммерческая фирма?
-
Четыре слоя актуального товарного предложения
-
Линии товарной коммуникации и каналы эффективных продаж
-
Задачи и специфика стратегического маркетинга
-
Специфическая сфера деятельности компании – где она?
-
Сегментация рынков и товарного предложения
-
Дифференциация или поиск главного атрибута отличия
-
Позиционирование фирмы и её товарного ассортимента
-
Репутационный бренд фирмы как условие нормальных продаж
-
Формирование репутационного бренда компании
-
Продвижение репутационного бренда компании
-
Антикризисный маркетинг и «поддерживающий» PR для малого бизнеса
По завершению курса слушателям выдаётся свидетельство установленного образца.
Анатолий Сафронов, эксперт по стратегическому управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг», автор книг «Периферийная зависимость в индустриальном мире» и «Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы», ведёт проекты, связанные с реструктуризацией компаний и созданию бизнеса «с нуля».
Даты начала обучения не определены.