Программа курса:
· Рыночная и организационная специфика малого и среднего бизнеса.
· Что такое «деловая стратегия» и «стратегическое проектирование»?
· Стратегические проекты и личная предпринимательская инициатива
· Проработка основной идеи бизнеса или «зачем мы открываем фирму»?
· Разработка исходного продукта «по задаче» и «по форме»
· Создание бизнес-концепции предприятия (траектория выхода на рынок)
· Преобразование продукта «по задаче/форме» в товарное предложение
· Уникальное товарное предложение, товарный ассортимент и «горячие» линии рыночной коммуникации
· Проработка контуров фирменной системы продаж
· Сведение полученных результатов в единый бизнес-проект
· Составление рабочего бизнес плана на основе бизнес-проекта
· Поиск инвестиций и реализация готового бизнес-плана
По завершению курса слушателям выдаётся свидетельство
установленного образца.
Анатолий Сафронов, эксперт по стратегическому управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг», автор книг «Периферийная зависимость в индустриальном мире» и «Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы», ведёт проекты, связанные с реструктуризацией компаний и созданию бизнеса «с нуля».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail