Курс, семинар, тренинг Создание бренда

Программа курса

Результат обучения:

  • Навыки создания бренда, который близок потребителю и выделяется на фоне конкурентов;
  • Умение малыми бюджетами создавать эффективные маркетинговые коммуникации;
  • Возможность превращать недостатки продукта в преимущества бренда;
  • Умение формулировать творческие задачи по созданию визуальной идентичности и креативной концепции;
  • Умение выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителем;

Целевая аудитория:Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании или развитии марочного портфель

Программа семинара

1-й день

  • Понятие “Бренд”, алгоритм его разработки;
  • Brand Equity, Инструменты позиционирования, Сущность бренда;
  • Инсайт потребителя и алгоритм его поиска;
  • Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;


2-й день

  • Визуальная идентичность бренда;
  • Креативная идея бренда и принципы прагматичного творчества;
  • Архитектура бренда, линейное расширение, ребрендинг;
  • Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда;

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪