Результат обучения:
- Навыки создания бренда, который близок потребителю и выделяется на фоне конкурентов;
- Умение малыми бюджетами создавать эффективные маркетинговые коммуникации;
- Возможность превращать недостатки продукта в преимущества бренда;
- Умение формулировать творческие задачи по созданию визуальной идентичности и креативной концепции;
- Умение выбирать наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителем;
Целевая аудитория:Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, заинтересованные в создании или развитии марочного портфель
Программа семинара
1-й день
- Понятие “Бренд”, алгоритм его разработки;
- Brand Equity, Инструменты позиционирования, Сущность бренда;
- Инсайт потребителя и алгоритм его поиска;
- Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;
2-й день
- Визуальная идентичность бренда;
- Креативная идея бренда и принципы прагматичного творчества;
- Архитектура бренда, линейное расширение, ребрендинг;
- Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда;
Даты начала обучения не определены.