Цель: сформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании.
Методика: групповая дискуссия, ролевая игра с предписанными и свободными ролями, разбор конкретных ситуаций, деловые игры, психодиагностика, отработка отдельных умений и навыков в специальных упражнениях, моделирование конкретных проблем участников обучения.
Программа
• Выставка как способ повышения известности компании, определения состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге, изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов
. • Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов. Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека.
• Анализ потенциальных клиентов, составление психологического и визуального портрета потенциального клиента. Типы клиентов, особенности работы с VIP- клиентом.
• Умение устанавливать невербальный контакт с посетителем. Способы диагностики степени интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, и непроизвольным реакциям. Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, высоте голоса.
• Способы вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе. Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам. Техники активного слушания, подстройки под клиента. Техники постановки вопросов. Психосемантические скрепки диалога.
• Эффективная презентация своей продукции. Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом. Завершение контакта, предполагающее его продолжение.
• Особенности работы стендистов в напряженном режиме. Способы эмоциональной саморегуляции, позволяющие сохранять длительную работоспособность.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат Продолжительность тренинга - 9 ак. часов (1 день)
Лаврик Елена Кирилловна
Психолог- консультант, бизнес-тренер
Образование:
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Диплом практического психолога, преподавателя психологии
Методическая подготовка:
Институт Тренинга, г. Санкт - Петербург. «Корпоративный тренер, мастер-курс», 1999г.
РСПЦ - «Базовые навыки НЛП», 1998г,
тренинги и семинары по продажам, менеджменту регулярно. Автор многочисленных статей в области бизнес образования.
Ведущая программ:
· Эффективные продажи, Мастер продаж( продвинутый уровень)
· Ведение телефонных переговоров. Телефонные продажи.
· Подготовка и проведение переговоров
· Тренинг клиенториентированного обслуживания.
· Тренинг – семинар «Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»
· Тренинг командообразования
· Эффективное управление деятельностью подчиненных
· Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий.
· Time-management. Тренинг управления временем
· Эффективные закупки
· Подготовка и проведение выставки
Опыт работы:
С 1999 г. Практикующий бизнес тренер. За это время успешно разработала и провела большое количество тренинговых программ в Санкт – Петербурге и за его пределами.
Проводила тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий – управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых Компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи и др.
Опыт подготовки и реализации проектов по оценке и аттестации персонала.
Опыт личных продаж.
Опыт управления.
Компании - клиенты:
Журнал «The CHIEF», «Кабинет» (офисная мебель), типография «Любавич», типография «Циферблат», «Урса - Евразия», «Янтарь», ИД «Автовитрина», “Creative mind bureau” рекламное бюро, Северо - Западное электромеханическое объединение, ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), агентство недвижимости «Бекар», НПК «Автоматизация», «Морское кадровое агентство», типография «МДМ-Печать», «Рено-Центр СПб», «VAMI automatica», ПетроБалт, ООО «Валентина» (мясоперерабатывающее производство), ООО «Оптима», ООО «Классик», «Металлопродукция», ТД «Рубин» (сеть магазинов элитных сортов чая), «ГеоСофт»(филиал в СПб – продажа стаматологического оборудования), «Мир техники», АСК- Петербург, ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек» (игрушки), ООО ТД «Ева», «Снаряжение», «Сагитариус» и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail