Курс, семинар, тренинг Инструменты повышения прибыли для поставщиков

Программа курса

Блок 1. Введение

  1. Тенденции в опте и рознице.
  2. Источники повышения устойчивости компании.
  3. Источники высвобождения финансовых и человеческих ресурсов.
  4. Причины и способы устранения «плохих» продаж отдельных позиций ассортимента.

Блок 2. Инструменты работы с ассортиментом товаров и услуг

  1. Категорийный менеджмент.
  2. Выделение в ассортименте ролевых групп.
  3. Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  4. Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Составляем рейтинг «необходимости». Какие группы товаров и услуг нельзя сокращать без ущерба для себя в будущем.
  5. Какие группы нужно сократить. Правила безопасного вывода из ассортимента.
  6. Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента. Практикум.
  7. Приемы повышения дохода от ассортиментных позиций с неоднозначными финансовыми показателями.
  8. Товары под собственной торговой маркой – PrivateLabel. Особенности разработки

Блок 3. Повышение эффективности закупок и снабжения.

  1. Порядок закупок. Рейтинг групп в закупке и снабжении. Регламентирование производственной и закупочной программы.
  2. Анализа статистики продаж для оптимизации закупок. Практикум.
  3. Согласование плана производства, закупок и плана продаж. Оптимизация работы.
  4. Где прячутся дополнительные средства на закупку? Способы экономии.
  5. Приемы работы с поставщиками.
  6. Оптимизация расходов на закупку и склад.


Блок 4. Инструменты ценообразования.

  1. Ошибки ценообразования и их стоимость для компании.
  2. Синдром «стеснительного» товароведа.
  3. «Самоубийственные» скидки.
  4. Способы ухода от ценовой конкуренции и демпинга.

Блок 5. Оптимизация сбытовой сети и клиентской базы.

  1. Наш клиент всегда прав! А он – Наш клиент?
  2. Классификация и выбор торговых каналов.
  3. Кого "смоет" рынок из торговой цепи? Оптимизация сбытовой сети.
  4. Анализ статистики продаж для оптимизации работы по клиентам. Оценка результатов продаж для фокусировки на стабильных и прибыльных группах клиентов.
  5. Развитие новых направлений продаж и клиентской базы. Методика поиска новых эффективных направлений.
  6. Анализ продаж для оценки работы sales-менеджеров. Злоупотребление скидками, как выявить и предотвратить.
  7. Оптимизация работы менеджеров отделов маркетинга и продаж. Мотивация.

Блок 8. Стимулирование сбыта в торговой цепи продаж.

  1. Кого и за что награждать? Типичные ошибки.
  2. Материальная мотивация: ценовая (скидки), соревновательная, финансовая (типы и назначение бонусов). Снижение затрат на программу мотивации.
  3. Механизмы реализации программ стимулирования сбыта.
  4. Маркетинговый фонд как инструмент повышения отдачи от мероприятий по стимулированию сбыта.
  5. Обучение персонала клиентов.

Блок 9. Стимулирование розничных продаж.

  1. Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.
  2. Стандартные BTL и нестандартные Event промо-акции для потребителей.
  3. Мерчендайзинг и психология поведения покупателя в розничной точке.
  4. Распределение полочного пространства. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Типичные ошибки. Стратегии размещения нового товара.
  5. Реализация программ стимулирования продаж. Организация и контроль работы промоутеров. Типичные ошибки и как их избежать.
  6. Работа с рекламными подрядчиками, как не быть обманутыми и повысить отдачу от их деятельности.
  7. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и продаж. Практикум.

Преподаватели

Дмитрий Владимирович Горковенко

Эксперт в области индустрии гостеприимства и ритейл бизнеса.

Опыт практической деятельности более 10 лет. Все методики, предоставляемые во время обучения, рабочие и регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов.

Основная профессиональная деятельность: Развитие, оптимизация финансовых показателей, управление ассортиментом, закупками, продвижением, ценообразованием, стимулированием сбыта и продаж.

Входит в ТОП-10 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала Маркетинг Менеджмент. Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и зарубежом.

В настоящее время директор по маркетингу в мебельной компании: производство, дистрибуция, розничная сеть более 150 магазинов в крупнейших торговых центрах.

Обучение проходили сотрудники компаний:

ОАО "Черноголовка", Сеть Аптек "Ригла", индийский ресторан "Тандур", ЗАО "Северсталь", "Билайн", "Глория Джинс", "Патерсон", "Виктория", "Копейка", X5 Retail Group, ресторан "Китай-Город", "Ленторг", "Хлебозавод №28", "Гулливер", "Моцарт Импорт", "ТД АРС", ФК "Апрель", "Комунальщик", "Оптовик", "Ринг-Торг", и многие другие региональные и федеральные торговые сети, компании поставщики и рестораны

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪