В процессе тренинга идет обсуждение и отработка реальных ситуаций. Разбор случаев из практики менеджеров по продажам. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.
В программе:
1. Различные типы возражений.
2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.
3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.
4. Приемы убеждения в работе с клиентами.
5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.
6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.
7. Работа с жалобами клиентов.
8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.
— Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.
— Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?
9. Работа в конфликтных ситуациях. Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.
— Как снять нервно-эмоциональное напряжение.
— Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления.
10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.
— Как отказать манипулятору без конфликта.
— Как убедить упрямого человека.
Не определен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail