Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями и недовольством клиентов

Программа курса

В процессе тренинга идет обсуждение и отработка реальных ситуаций. Разбор случаев из практики менеджеров по продажам. Выделение типов клиентов и проработка различных тактик взаимодействия. Деловые игры и практическая проработка работы с возражениями наиболее типичных возражения Ваших клиентов.

В программе:

1. Различные типы возражений.

2. Причины возражений клиента. Диагностика скрытых возражений.

3. Методы и техники работы с возражениями: перевод возражений в выгоду, управление возражениями.

4. Приемы убеждения в работе с клиентами.

5. Модели работы со стандартными возражениями клиентов.

6. Как поступать в случаях выражения клиентом недовольства.

7. Работа с жалобами клиентов.

8. Способы взаимодействия с разными типами клиентов.

— Какие слова и выражения следует употреблять? Способы общения с разными типами клиентов.
— Как взаимодействовать с клиентами не Вашего типа?

9. Работа в конфликтных ситуациях. Как достойно вести себя в конфликтной ситуации.

— Как снять нервно-эмоциональное напряжение.
— Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления.

10. Как распознать человека-манипулятора и противодействовать его психологическому воздействию.

— Как отказать манипулятору без конфликта.
— Как убедить упрямого человека.

Преподаватели

Не определен

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪