Участники: Программа рассчитана на сотрудников, которым по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с внешними клиентами, а также строить отношения в команде с коллегами.
Цель семинара-тренинга: Повысить уверенность, энтузиазм, позитивность и результативность в построении доброжелательной окружающей среды при обслуживании клиентов и при общении с коллегами.
Задачи: Научить методам эффективной диагностики различных типов людей и продуктивного взаимодействия с ними.
— Усилить взаимопонимание и доверительность отношений с коллегами.
— Выработать навыки позитивного поведения в конфликтных ситуациях и рациональное взаимодействие, учитывая индивидуальные человеческие особенности.
— Увеличить синергетический эффект взаимодействия с коллегами. Прийти к общему пониманию целей развития своих ресурсов и ресурсов коллектива.
Программа:
1. Сбалансированность ресурсов.
Критерии качественного делового общения. Что такое позитивное общение и кому от этого польза? Эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами - синергетический эффект взаимодействия. Что дает каждому сотруднику командное взаимодействие и какая польза от этого компании? Навык объемного мышления – работа с понятиями и определениями.
2. Особенности взаимодействие с внешней средой на разных возрастных этапах.
Какие потребности могут быть у клиентов? Как достичь успеха во взаимодействии с внешними клиентами? Как определить тип клиента и как лучше организовать общение с ним? Возрастные особенности личности. Кризис среднего возраста: изменения восприятия, эмоциональная разбалансировка, повышение требовательности к внешней среде и т.п.
3. Наращивание позитивных ресурсов личности.
Как произвести благоприятное впечатление при общении? Управление голосом и особенностями речи, мимикой и настроением. Что мешает взаимопониманию и хорошему общению? Позитивность мышления - инструмент для выравнивания отношений и для управления внутренними ресурсами.
Метод ведения: Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые игры.
По окончании семинара участники смогут:
— Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности внешней среды.
— Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия.
— Повысить эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами.
— Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
— Применять методы достижения более высоких ступеней самореализации
Какие преимущества получает компания:
— Здоровый эмоциональный климат и повышение производительности.
— Более эффективное разрешение проблем с коллегами и с клиентами.
— Мотивация на достижение целей.
— Улучшение имиджа компании.
Не определен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail