В программе:
Телефонное деловое общение
1. Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.
2. Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке):
— Как правильно отвечать на телефонные звонки.
— Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
— Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
— Как не упустить полезные звонки.
— Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
— Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).
Работа с информацией
1. Приём информации
— Умение слушать.
— Умение задавать вопросы.
— Умение подтвердить полученную информацию.
2. Сохранение информации
— Формы и методы быстрого сохранения информации.
— Определение существенной информации.
Передача информации
— Передача информации в устной форме.
— Передача информации в письменной форме.
— Точность передачи информации.
Деловой этикет на рабочем месте
1. Правила поведения на работе
— Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании.
— Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.
2. Имидж секретаря Reception
— Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
— Основные правила выбора одежды секретаря Reception.
— Допустимые аксессуары.
Методы ведения тренинга:
— Тренинг проводится в интерактивном режиме.
— В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
— Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
— Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.
По окончании тренинга участники смогут:
— Корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
— Профессионально обслуживать большое число посетителей;
— Эффективно работать с поступающей информацией;
— Грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
— Эффективно общаться по телефону и обсуживать большое число звонков;
— Своевременно решать поставленные задачи.
Не определен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail