Курс, семинар, тренинг Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий

Программа курса

Цели: систематизировать имеющиеся знания о мотивации сотрудников,
сущности концепций мотивации труда.
Изучить уровни мотивационной структуры личности, основные виды и
типы мотивов к труду, методы стимулирования работы подчиненных.
Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при
делегировании полномочий.
Изучить основные обязанности руководителя и подчиненных в
процессе делегирования.
Совершенствовать навыки делегирования.

Содержание тренинга:
Мотивация и стимулирование сотрудников.
- Современные концепции теории человеческих отношений.
Формирование такого организационного поведения,
которое соответствовало бы наивысшей
результативности предприятия.
Оценка и диагностика конкретных ожиданий и
желаний своих работников,
связь с результативностью их труда.
Методики, позволяющие выявлять структуру мотивов сотрудников.
Факторы, побуждающие к действиям.
Внешняя и внутренняя мотивация.
Влияние уровня притязаний на результативность трудовой
деятельности.
- Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду.
Внешняя и внутренняя мотивация.
Поощрения и наказания работников.
Простые приемы мотивации: поощрение, конструктивная критика,
уточнение, управление развитием. Мотивация и ожидания людей.
Ожидание справедливого вознаграждения как фактор мотивации.
- Методы управления мотивацией и повышения результативности.
Материальный метод. Целевой метод. Метод обогащения труда.
Влияние постановки целей на мотивацию и эффективность.
Основные стили мотивации при групповом взаимодействии
(собрания, совещания).
- Разработка мотивационных схем.
Разработке схем мотивации на основе Юнгианской типологии личности
с учетом психологических особенностей сотрудников.
Основы делегирования (передачи подчиненному задачи или
деятельности из сферы деятельности руководителя).
- Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции
подчиненных на процесс делегирования.
Определение собственного стиля руководства.
- Основные правила (техника делегирования)
Обязанности руководителя.
Обязанности подчиненных.
Разграничение дел, которые можно делегировать,
и которые делегировать нельзя.
- Критерии делегирования.

Ожидаемый результат:
Повышение эффективности труда в результате применения на практике
полученных знаний, умений, повышение мотивации к трудовой деятельности
как самих участников тренинга, так и их подчиненных.
Оптимизация процесса руководства в результате грамотного делегирования полномочий.

Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)

Преподаватели

Лаврик Елена Кирилловна

Психолог- консультант, бизнес-тренер

Образование:

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Диплом практического психолога, преподавателя психологии

Методическая подготовка:

Институт Тренинга, г. Санкт - Петербург. «Корпоративный тренер, мастер-курс», 1999г.

РСПЦ - «Базовые навыки НЛП», 1998г,

тренинги и семинары по продажам, менеджменту регулярно. Автор многочисленных статей в области бизнес образования.

Ведущая программ:

· Эффективные продажи, Мастер продаж( продвинутый уровень)

· Ведение телефонных переговоров. Телефонные продажи.

· Подготовка и проведение переговоров

· Тренинг клиенториентированного обслуживания.

· Тренинг – семинар «Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»

· Тренинг командообразования

· Эффективное управление деятельностью подчиненных

· Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий.

· Time-management. Тренинг управления временем

· Эффективные закупки

· Подготовка и проведение выставки

Опыт работы:

С 1999 г. Практикующий бизнес тренер. За это время успешно разработала и провела большое количество тренинговых программ в Санкт – Петербурге и за его пределами.

Проводила тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий – управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых Компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи и др.

Опыт подготовки и реализации проектов по оценке и аттестации персонала.

Опыт личных продаж.

Опыт управления.

Компании - клиенты:

Журнал «The CHIEF», «Кабинет» (офисная мебель), типография «Любавич», типография «Циферблат», «Урса - Евразия», «Янтарь», ИД «Автовитрина», “Creative mind bureau” рекламное бюро, Северо - Западное электромеханическое объединение, ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), агентство недвижимости «Бекар», НПК «Автоматизация», «Морское кадровое агентство», типография «МДМ-Печать», «Рено-Центр СПб», «VAMI automatica», ПетроБалт, ООО «Валентина» (мясоперерабатывающее производство), ООО «Оптима», ООО «Классик», «Металлопродукция», ТД «Рубин» (сеть магазинов элитных сортов чая), «ГеоСофт»(филиал в СПб – продажа стаматологического оборудования), «Мир техники», АСК- Петербург, ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек» (игрушки), ООО ТД «Ева», «Снаряжение», «Сагитариус» и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪