Курс, семинар, тренинг Построение эффективной работы магазина

Программа курса

Цель тренинга:

- Повышение эффективности работы управленческого персонала.

- Повышение продуктивности работы торгового персонала.

- Построение эффективной работы магазина.

- Увеличение прибыли компании.

Для кого:

Менеджеры, управляющие, администраторы магазинов.

Благодаря пройденному обучению участники:

- Освоят навыки необходимые для эффективного управления и развития магазина.

- Получат четкую стратегию развития магазинов.

- Определят план действий по реализации стратегии развития.

- Проанализируют трудности, возникающие в работе магазинов, и найдут способы их преодоления.

- Освоят навыки планирования работы персонала, правильной постановке задач и контроля выполнения.

- Познакомятсяс методами мотивации персонала, и научаться мотивировать персонал на достижения.

- Научаться техникам обучения и наставничества, для повышения профессионального мастерства продавцов.

- Смогут самостоятельно проводить обучение персонала на рабочих местах.

СОДЕРЖАНИЕ

•Анализ качеств эффективного администратора (управляющего, директора) магазина.Анализ повседневной деятельностиадминистратора (управляющего, директора) магазина.Знакомство с базовыми навыками руководителя (анализ и планирование, согласование целей и постановка задач, контроль и мониторинг выполнения, мотивация, наставничество и обучение). Контур управления.

•Определение основных целей и показателей работы магазина. Иерархия постановки задач: финансы, клиенты, процессы, персонал. Определение задач и последовательности действий, направленных на увеличение финансовой составляющей работы магазина. Определение значимости задач в отношении их влияния на решение поставленных целей. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Перевод задач и показателей в реальную структуру работы магазина.

•Планирование работы персонала и постановка целей. Критерий постановки целей (SMART). Диагностика правильности постановки целей. Согласование целей и задач. Подготовка и проведение беседы по постановке целей и задач с персоналом.

•Контроль и оценка выполнения работы. Виды контроля. Матрица контроля, расстановка контрольных точек. Обратная связь как инструмент управления. Основные принципы обратной связи. Алгоритм позитивной обратной связи. Корректирующая обратная связь. Типичные ошибки при предоставлении обратной связи.

•Мотивация персонала. Выявление индивидуальных мотиваторов. Анализ карты мотиваторов. Разработка индивидуальной схемы мотивации. Корпоративная культура как способ мотивации. Мотивационные мероприятия. Коуч-наставничество. как инструмент мотивации испособ реализации профессионального и личностного потенциала.

•Обучение. Определение целей обучения персонала. Знакомство с основами эффективного обучения. Стадии обучения. Основы уверенного поведения.Работа с возражениями и вопросами аудитории. Способы эмоциональной само регуляции. Особенности взаимодействия с конфликтными участниками.Методы обучения. Мини лекция, подготовка и проведение. Инструктаж, алгоритм написания инструкций. Рассмотрение практических ситуаций. Дискуссия.

• Анализ трудностей, которые могут возникнуть в процессе реализации полученных на тренинге навыков и поиск путей их преодоления.

МЕТОДЫ

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

ФОРМАТ

Программа рассчитана на 4 дня практических занятий (32 часа).

Преподаватели

Гладков Владимир

Бизнес тренер, психолог образования, гештальт психотерапевт.

Успешный опыт в реализации открытых и корпоративных проектов в области обучения персонала. Большой опыт работы в продажах, как продукции, так и услуг. Опыт работы в управлении персоналом, подборе и оценке специалистов.

Реализация консалтинговых проектов: внедрение стандартов обслуживания, разработка и внедрение системы посттренингового сопровождения персонала, построение системы обучения и мотивации в компании. Деловая оценка и ассессмент. Участие в создании отделов продаж и построения агентских сетей.

Индивидуальная психологическая помощь руководителям и сотрудникам организаций. Групповой коучинг. В своей работе большое внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому участнику и созданию необходимых условий для формирования новых поведенческих навыков и личностного роста.

Образование:

- Московский городской психолого педагогический университет. Психолог образования;

- Институт практической психологии личности «Генезис». Бизнес-тренер;

- Московский институт гештальта и психодраммы. Психотерапевт;

Орлов Андрей

Бизнес тренер, методист, коуч.

Большой опыт работы в области управления и обучения персонала. Реализация консалтинговых проектов, проекты построения системы оценки персонала, внутреннего обучения в компании, открытые программы. Подбор специалистов, деловая оценка. Бизнес консультирование. Внедрение стандартов обслуживания клиентов, деловая оценка персонала, ассессмент. Большой опыт разработки показателей результативности (KRI) и эффективности (KPI), а также компетенций сотрудников разных отделов (продажи, закупки, управление). Коучинг руководителей и сотрудников организаций, групповой коучинг. Стиль тренера отличает легкость, системность подачи материала и артистизм. В тренингах большое внимание уделяет формированию у участников убеждений в собственной успешности и способности совершать подвиги.

Образование:

- Институт Психологии и Педагогики. Факультет «Практическая психология». Специальность педагог психолог.

- Институт Бизнеса и Кадровых Технологий. Школа Тренеров Жанны Завьяловой.

- Институт Психологии и Педагогики. Постановка Кадровой службы предприятия,

Аттестация и оценка персонала.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪