Цель тренинга: увеличение объёма продаж, через повышение качества работы продавцов, с учётом специфики продаж в лизинге Что получат участники тренинга: - исследование и чёткое понимание специфики лизингового бизнеса, особенностей рынка; - алгоритм формирования продукта, через формирование лизингового продукта (зачем, что, как); - 3 веры: в компанию, в продукт, в себя; - понимание потребностей потребителя; - сформируют собственную позицию в продажах; - понимание кто наш клиент и кто им не является; - научатся создавать долгосрочные отношения с клиентом; - получат навыки успешных переговорщиков; - найдут индивидуальные способы успешных продаж Как это будет: предполагается полное участие в 2-х днях групповой работы по 8 часов, это возможность соприкоснуться с собой и своим потенциалом, а так же обмен опытом с коллегами, сбор лучших уже существующих практик и деловая встреча (3 часа), где будет обсуждаться результат по прошествии времени Методика работы: мини-лекции (не более 10% времени по 10-15 мин), обсуждения, дискуссии, ролевые и ситуационные игры, практические упражнения – индивидуальные, в парах и в группе, работа с активным воображением
специалист Института Коучинга Ирина Крутицкая
и генеральный директор Консалтингового агентства «Территория лизинга» Оксана Солнышкина
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail