1. Подбор персонала с точки зрения операционного менеджмента. Определение «входов» и «выходов» для каждой микро-операции. Определение ключевых факторов успеха, методы снижения рисков
2. Квалификационный профиль. Назначение и содержание. Источники получения информации. Эспресс-анализ среды. Выделение приоритетов, профиль успеха. Сроки и эффективная работа в паре «рекрутёр – руководитель»
Кейс
3. Определение вида поиска (стандартный, массовый, executive, headhunting, дистанционно). Выбор источников привлечения соискателей, оценка их преимуществ и недостатков. Методы определения наиболее эффективных источников привлечения кандидатов в регионе. Подача рекламы
Упражнение «Составляем объявление»
4. Отбор кандидатов. Этапы. Обзор современных методов оценки, определение их целесообразности, валидности и эффективности. Алгоритм составления профессионального и психологического портрета кандидата. Возможности использования методов юридической психологии и криминологии при оценке кандидатов
Упражнение «Приемлемые психологические тесты»
5. Первичный отсев. Контентный и лингвистический анализ резюме
Упражнение «Оценка соискателя по резюме»
6. Виды интервью (структурированное, неструктурированное, индивидуальное, групповое, панельное, ситуационное, поведенческое, стрессовое). Структура интервью. Виды вопросов, их назначение. Приёмы психологического воздействия на личность
Упражнения: «Умение задавать вопросы», «Поведенческие примеры», «Оценка по компетенциям», «Виды интервью»
7. Диагностика проблем, возникающих при подборе персонала. Способы их решения. Необходимые навыки рекрутёра
Мария Хлынина, ведущий тренер
Образование: МАТИ (инженер), Институт переподготовки (две специальности: педагог и психоаналитик), МИМ ЛИНК (The Professional Diploma in Management) + тренинги, семинары, курсы повышения квалификации.
Опыт работы в отраслях: услуги, VIP-спорт, производство, торговля, туризм. Прошла путь от инспектора отдела кадров до директора по персоналу. Имеет успешный опыт работы на всех участках службы персонала. На её счету: опыт построения службы персонала "с нуля", разработки и внедрения систем подбора, оценки и обучения персонала; завершенные проекты по оценке эффективности операций, оптимизации бизнес-процессов, налаживанию внутрикорпоративных коммуникаций и т.п. Имеет публикации в профессиональных изданиях. В 2006 году Национальный союз кадровиков объявил Марию находкой года и вынес благодарность "За вклад в профессию"
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail