Курс, семинар, тренинг Конкурентная разведка в компании. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов. Анализ финан

Программа курса

Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 6 апреля 2011 г. Цель семинара: - рассмотрение теоретических и практических вопросов организации и проведения информационно-аналитической деятельности на предприятии; Целевая аудитория: - руководители предприятий; - топ-менеджеры; - аналитики; - сотрудники служб безопасности. Задачи семинара: - определение места информационно-аналитической деятельности в системе безопасности предприятия; - изучение существующих государственных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Службы конкурентной разведки по сбору информации; - изучение принципов составления нормативных документов компании, обеспечивающих эффективный уровень функционирования Службы конкурентной разведки; - изучение принципов взаимодействия между Службой конкурентной разведки, подразделением экономической контрразведки и PR-cлужбой предприятия по противодействию «черному PR»; - изучение принципов организации системы сбора деловой информации о конкурентах, партнерах, покупателях с целью достижения конкурентного превосходства предприятия; - получение представления об отечественных и зарубежных информационных ресурсах, используемых в конкурентной разведке; - получение навыков обработки информационных материалов и способами подготовки аналитических документов; - изучение существующих и перспективных новых информационных технологий, обеспечивающих эффективное решение задач конкурентной разведки; Бизнес-тренер: Программа семинара 1. Базовые положения конкурентной разведки (КР) • Определение конкурентной разведки. • Объекты устремлений КР. • Цели и задачи КР. Тактические и стратегические задачи КР. • Причины возникновения КР в современных экономических условиях. • Конкурентная разведка и промышленный шпионаж. • Правовые основы КР. Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». • Этические нормы ведения конкурентной разведки 2. Конкуренция и конкурентная разведка • Понятие конкурентной среды. • Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. • Конкурентная разведка и бенчмаркинг. • Конкуренция: Сотрудничество - Соперничество - Противоборство. • Модель «пяти сил» конкурентной среды Майкла Портера. • Российская специфика конкурентной борьбы 3. Разведывательный цикл • Постановка задачи и планирование операции. • Сбор информации. • Анализ информации. • Представление результатов лицу, принимающему решение. • Хранение и распространение информации. • Классификация информации. • Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам. • Метод «Кента» 4. Информационные источники конкурентной разведки • Классификация информационных источников. • Активные и пассивные методы сбора информации. • Активные методы: наблюдение, опрос, анкетирование, интервью. • Использование методов «журналистского расследования» в конкурентной разведке. Получение информации о конкурентах на специализированных выст

Преподаватели

ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович - преподаватель-консультант по корпоративной безопасности, разработчик обучающих программ по обеспечению комплексной безопасности организации

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪