ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
7 апреля 2011 (с 10.00 до 17.00)
Программа семинара:
1. Расходы на командировки:
• особенности направления работников в командировки;
• выдача подотчетного аванса;
• документальное оформление командировки;
• списание расходов в налоговом учете, НДФЛ, социальные взносы в 2010 г.
2. Представительские расходы:
• понятие представительских расходов;
• оформление оправдательных документов;
• учет представительских расходов, нормирование.
3. Расходы на ремонт основных средств:
• особенности документального оформления ремонта и ремонтно-строительных работ;
• ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества;
• разграничение капитального ремонта и модернизации.
4. Расходы на аренду и лизинг:
• условия и ошибки в договорах аренды и лизинга, имеющие налоговые последствия;
• особенности аренды недвижимости и транспортных средств;
• особенности аренды имущества у своих сотрудников;
• документооборот по договору аренды.
5. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:
• учет автошин;
• расходы на ГСМ. Нормы – миф или реальность. Путевой лист. Учет талонов и топливных карт. Заправки в выходной день и по окончании рабочего дня – как признать расходы;
• расходы на автостоянку;
• расходы на ремонт.
6. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров:
• обучение работников за счет организации (в том числе получение образования) – правила признания расходов и налогообложения НДФЛ, социальными взносами в 2010 гг.;
• затраты на повышение квалификации.
7. Расходы на услуги связи:
• состав затрат;
• оплата доступа в Интернет;
• телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Требования налоговых инспекторов и судебные перспективы.
8. Расходы на нормальные условия труда:
• бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи;
• списание стоимость кондиционеров, кулеров, обогревателей, холодильников, СВЧ-печей, чайников;
• расходы на содержание здравпункта на предприятии, прививки работников;
• расходы на бытовую химию и т.п.
Стоимость участия семинара 8000 руб.
Место проведения : г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна
Кандидат экономических наук Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов", «101 претензия к налогоплательщику», «Постатейный комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ», «Выплата социальных пособий работодателями», «Работники, не имеющие гражданства России: трудовые отношения и налогообложение» и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле
Даты начала обучения не определены.