Курс, семинар, тренинг Сложные вопросы признания «прочих расходов

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект» т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru 7 апреля 2011 (с 10.00 до 17.00) Программа семинара: 1. Расходы на командировки: • особенности направления работников в командировки; • выдача подотчетного аванса; • документальное оформление командировки; • списание расходов в налоговом учете, НДФЛ, социальные взносы в 2010 г. 2. Представительские расходы: • понятие представительских расходов; • оформление оправдательных документов; • учет представительских расходов, нормирование. 3. Расходы на ремонт основных средств: • особенности документального оформления ремонта и ремонтно-строительных работ; • ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества; • разграничение капитального ремонта и модернизации. 4. Расходы на аренду и лизинг: • условия и ошибки в договорах аренды и лизинга, имеющие налоговые последствия; • особенности аренды недвижимости и транспортных средств; • особенности аренды имущества у своих сотрудников; • документооборот по договору аренды. 5. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта: • учет автошин; • расходы на ГСМ. Нормы – миф или реальность. Путевой лист. Учет талонов и топливных карт. Заправки в выходной день и по окончании рабочего дня – как признать расходы; • расходы на автостоянку; • расходы на ремонт. 6. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: • обучение работников за счет организации (в том числе получение образования) – правила признания расходов и налогообложения НДФЛ, социальными взносами в 2010 гг.; • затраты на повышение квалификации. 7. Расходы на услуги связи: • состав затрат; • оплата доступа в Интернет; • телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Требования налоговых инспекторов и судебные перспективы. 8. Расходы на нормальные условия труда: • бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; • списание стоимость кондиционеров, кулеров, обогревателей, холодильников, СВЧ-печей, чайников; • расходы на содержание здравпункта на предприятии, прививки работников; • расходы на бытовую химию и т.п. Стоимость участия семинара 8000 руб. Место проведения : г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57. Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304

Преподаватели

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна
Кандидат экономических наук Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов", «101 претензия к налогоплательщику», «Постатейный комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ», «Выплата социальных пособий работодателями», «Работники, не имеющие гражданства России: трудовые отношения и налогообложение» и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪