ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»
т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru
4 апреля 2011 (с 10.00 до 17.00)
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров компаний.
Программа семинара:
1. Понятие амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете. Новое в 2011 г. Как учесть инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежду, форменную одежду со сроком использования более года – основные средства или материалы. Момент ввода в эксплуатацию объекта в налоговом и бухгалтерском учете: когда даты не совпадут.
2. Объект основных средств. Инвентарный объект – делить или объединять. Особенности учета объектов, состоящих из нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования.
3. Документация по основным средствам.
4. Оценка амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете. Госрегистрация недвижимости и автотранспортных средств. Особенности и ошибки при уплате налога на имущество и транспортного налога в отношении объектов, эксплуатируемых вне места нахождения организации.
5. Случаи изменения первоначальной стоимости основного средства. Переоценка – проводить ли ее и как это сделать правильно. Модернизация, реконструкция, достройка, дооборудование. Амортизация объектов, после капитальных переделок.
6. Определение сроков полезного использования. Начисление амортизации и признание ее в налоговом учете. Амортизационная премия. Амортизация капитальных вложений в арендованные объекты.
7. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов. Учет расходов на ремонт основных средств.
8. Аренда и лизинг амортизируемого имущества. Условия договоров, имеющие налоговые последствия.
9. Страхование амортизируемого имущества и ответственности, связанной с пользованием объектами. Обязательное и добровольное страхование. Условия и даты признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
10. Инвентаризация основных средств. Что делать в случаях недостач, как оприходовать излишки. Оценка основных средств, выявленных при инвентаризации.
11. Реализация и прочее выбытие основных средств – признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете. Восстановление НДС. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после ликвидации. Особенности списания погибших или похищенных объектов.
Стоимость участия семинара 8000 руб.
Место проведения : г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57.
Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97 , 7305-304
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле.
Даты начала обучения не определены.