«Фронт-персонал»
Основные направления работы;
• Установление новых контактов /увеличение доходов организации/.
• Переведение разовых клиентов в разряд постоянных /стабильность для
организации/.
• Эффективная презентация бизнес-предложения (услуги, товара) /увеличение числа
заказов/.
• Эмоциональная атмосфера в работе с клиентами /долгосрочные отношения с
клиентами/.
• Возможности убеждения и внушения в работе с клиентами /высокая эффективность в
привлечении клиентов/.
• Инициативность и самопрезентация сотрудников /престиж и статус организации в
глазах клиентов/.
Успех организации складывается из успехов ее сотрудников. План тренинга:
1. Эффективное взаимодействие с клиентами (освоение общей структуры взаимодействия с клиентом в контексте продаж, рекламы, переговоров).
Стратегии сбора информации, установления контакта и управления эмоциями клиента.
• Единая структура взаимодействия. Применение в различных контекстах.
• Установление контакта с клиентом. Фиксация и управление вниманием клиента.
Создание доверительных отношений. Построение «Мы-пространства».
Сбор информации. Стратегия задавания вопросов. Техника «ключевых слов» в выявлении сути пожеланий клиента.
• Методика «детектора лжи». Сбор и анализ невербальной информации. Как узнать
то, что клиент от нас скрывает - считывание невысказанных мыслей.
• Управление эмоциями клиента. Вербальные и невербальные методы
воздействия. Навыки создания у клиента полезных состояний: доверия,
уверенности, радости и т.д.
Стратегии презентации бизнес-предложения и техники воздействия.
• Техники речевого воздействия в работе с клиентом. Использование убеждений
и внушений в работе с клиентом. Логика и псевдологика. Встраивание внушений в
презентацию предложения.
• Развитые техники убеждения и внушения. Речевые стратегии и общая структура
воздействия. «Милтон-модель» - метод управления ходом мыслей и изменения
убеждений. Внушения в работе с трудными клиентами.
• Эффективная презентация. Единая структура воздействия ( ФДИЛС - модель ) -
универсальный способ целенаправленного воздействия. Построение презентации
на основе единой структуры воздействия.
• Работа с возражениями. Обращение возражений в свою пользу. Ценности и
социальные убедители при работе с возражениями.
• Построение и поддержание долгосрочных контактов. Схемы перевода клиентов
в разряд постоянных. Повторные контакты и техники завершения взаимодействия.
2. Самоменеджмент (повышение личной активности и инициативности персонала).
• Планирование. Техники линейного и фронтального планирования. Общая
стратегия успеха и маркеры успеха. Продуцирование новых идей. Тайм-
менеджмент.
• Управление состояниями. Личная эффективность. Самомотивация. Активизация
работоспособности и использование ресурсных состояний.
Продолжительность тренинга: от 30 академических часов
Примечание:
Все обучающие программы, предлагаемые центром «ЭМТЭЛ-С», проводятся в форме тренинга, то есть, направлены на практическую отработку умений и навыков у каждого из участников под руководством тренера. Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации ведущих тренеров, упражнения и практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Данные преимущества выгодно отличают тренинги от обучающих семинаров, где происходит передача теоретических знаний группе от ведущего, но нет отработки практического навыка и знания, остаются только знаниями. Любое обучение эффективно только тогда, когда его результат заметен на практике и проявляется в увеличении количества заказов и прибылей.
Беляева Светлана Владимировна
Директор Центра психотехнологий «ЭМТЭЛ-С», кандидат психологических наук, сертифицированный NLP - тренер, сертифицированный специалист по Конфайнмент - моделированию (построение стабильных бизнес-систем).
область специализации - «Эксперт продаж» - тренинг продаж для продавцов-консультантов, менеджеров в зале, «Фронт-персонал» - подготовка персонала в области привлечения клиентов и новых заказов, тренинг освоения технологий эффективного взаимодействия с клиентами в области продаж, рекламы, работы с клиентами, «Переговоры в продажах» - специализированный тренинг ведения переговоров. Конфайнмент - моделирование и построение стабильных систем. Эффективная коммуникация и направленное воздействие в бизнесе и политике. ЭМПРИНТ - метод в коучинге (процесс ускоренного приобретения навыков).
тренинговый стаж ведения обучающих программ: более 3500 тренинговых часов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail