Курс, семинар, тренинг Фронт-персонал

Программа курса

«Фронт-персонал»

Основные направления работы;

• Установление новых контактов /увеличение доходов организации/.

• Переведение разовых клиентов в разряд постоянных /стабильность для
организации/.

• Эффективная презентация бизнес-предложения (услуги, товара) /увеличение числа
заказов/.

• Эмоциональная атмосфера в работе с клиентами /долгосрочные отношения с
клиентами/.

• Возможности убеждения и внушения в работе с клиентами /высокая эффективность в
привлечении клиентов/.

• Инициативность и самопрезентация сотрудников /престиж и статус организации в
глазах клиентов/.

Успех организации складывается из успехов ее сотрудников. План тренинга:

1. Эффективное взаимодействие с клиентами (освоение общей структуры взаимодействия с клиентом в контексте продаж, рекламы, переговоров).

Стратегии сбора информации, установления контакта и управления эмоциями клиента.

Единая структура взаимодействия. Применение в различных контекстах.

Установление контакта с клиентом. Фиксация и управление вниманием клиента.
Создание доверительных отношений. Построение «Мы-пространства».

Сбор информации. Стратегия задавания вопросов. Техника «ключевых слов» в выявлении сути пожеланий клиента.

Методика «детектора лжи». Сбор и анализ невербальной информации. Как узнать
то, что клиент от нас скрывает - считывание невысказанных мыслей.

Управление эмоциями клиента. Вербальные и невербальные методы
воздействия. Навыки создания у клиента полезных состояний: доверия,
уверенности, радости и т.д.

Стратегии презентации бизнес-предложения и техники воздействия.

Техники речевого воздействия в работе с клиентом. Использование убеждений
и внушений в работе с клиентом. Логика и псевдологика. Встраивание внушений в
презентацию предложения.

Развитые техники убеждения и внушения. Речевые стратегии и общая структура
воздействия. «Милтон-модель» - метод управления ходом мыслей и изменения
убеждений. Внушения в работе с трудными клиентами.

Эффективная презентация. Единая структура воздействия ( ФДИЛС - модель ) -
универсальный способ целенаправленного воздействия. Построение презентации
на основе единой структуры воздействия.


Работа с возражениями. Обращение возражений в свою пользу. Ценности и
социальные убедители при работе с возражениями.

Построение и поддержание долгосрочных контактов. Схемы перевода клиентов
в разряд постоянных. Повторные контакты и техники завершения взаимодействия.

2. Самоменеджмент (повышение личной активности и инициативности персонала).

Планирование. Техники линейного и фронтального планирования. Общая
стратегия успеха и маркеры успеха. Продуцирование новых идей. Тайм-
менеджмент.

Управление состояниями. Личная эффективность. Самомотивация. Активизация
работоспособности и использование ресурсных состояний.

Продолжительность тренинга: от 30 академических часов

Примечание:

Все обучающие программы, предлагаемые центром «ЭМТЭЛ-С», проводятся в форме тренинга, то есть, направлены на практическую отработку умений и навыков у каждого из участников под руководством тренера. Доступное изложение материала, примеры из практики, наглядные демонстрации техник и профессиональные рекомендации ведущих тренеров, упражнения и практические задания - позволяют развить у участников практические навыки до уровня эффективного использования в работе сразу по завершению курса. Данные преимущества выгодно отличают тренинги от обучающих семинаров, где происходит передача теоретических знаний группе от ведущего, но нет отработки практического навыка и знания, остаются только знаниями. Любое обучение эффективно только тогда, когда его результат заметен на практике и проявляется в увеличении количества заказов и прибылей.

Преподаватели

Беляева Светлана Владимировна

Директор Центра психотехнологий «ЭМТЭЛ-С», кандидат психологических наук, сертифицированный NLP - тренер, сертифицированный специалист по Конфайнмент - моделированию (построение стабильных бизнес-систем).

область специализации - «Эксперт продаж» - тренинг продаж для продавцов-консультантов, менеджеров в зале, «Фронт-персонал» - подготовка персонала в области привлечения клиентов и новых заказов, тренинг освоения технологий эффективного взаимодействия с клиентами в области продаж, рекламы, работы с клиентами, «Переговоры в продажах» - специализированный тренинг ведения переговоров. Конфайнмент - моделирование и построение стабильных систем. Эффективная коммуникация и направленное воздействие в бизнесе и политике. ЭМПРИНТ - метод в коучинге (процесс ускоренного приобретения навыков).

тренинговый стаж ведения обучающих программ: более 3500 тренинговых часов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪