Предварительная программа тренинга«КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ: КОМАНДА КАК БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ»
1. Подготовка группы к командной работе:
- постановка целей, прояснение ожиданий участников;
- оценка индивидуальных возможностей работы в группе.
2. Основные характеристики успешных команд:
- индивидуальная работа на тему: «В какой команде мне хотелось бы работать?»;
- развитие навыка быстрого и правильного распределения ролей в команде;
- принятие целей компании как своих собственных;
- соотнесение ценностей команды и корпоративных ценностей;
3. Разработка стратегии командной работы и постановка целей:
- определение конкурентоспособной стратегии принятия решений;
- умение брать на себя личную ответственность за групповой результат;
- оценивание рабочих ситуаций с позиции команды;
- закрепление навыка ведения групповой дискуссии;
- повышение креативного потенциала команды.
4. Управление внутригрупповым взаимодействием:
- психологические закономерности при работе с информацией;
- невербальные аспекты контакта при передаче информации;
- развитие навыков корректировки собственного поведения;
- выработка эффективной тактики командного взаимодействия;
- навыки освоения вертикальной и горизонтальной коммуникации в команде.
5. Сплочение команды:
- наработка навыков взаимопонимания и взаимодействия в команде;
- усовершенствование эффективной коммуникации в коллективе;
- предотвращение и разрешение конфликтов внутри команды;
- улучшение эмоционального состояния сотрудников;
- повышение мотивации сотрудников на работу в данном коллективе;
- формирование благоприятной психологической атмосферы в команде;
- формирование позиции командного духа;
- создание внутрикорпоративного мифа.
Беляева Светлана Владимировна
Директор Центра психотехнологий «ЭМТЭЛ-С», кандидат психологических наук, сертифицированный NLP - тренер, сертифицированный специалист по Конфайнмент - моделированию (построение стабильных бизнес-систем).
область специализации - «Эксперт продаж» - тренинг продаж для продавцов-консультантов, менеджеров в зале, «Фронт-персонал» - подготовка персонала в области привлечения клиентов и новых заказов, тренинг освоения технологий эффективного взаимодействия с клиентами в области продаж, рекламы, работы с клиентами, «Переговоры в продажах» - специализированный тренинг ведения переговоров. Конфайнмент - моделирование и построение стабильных систем. Эффективная коммуникация и направленное воздействие в бизнесе и политике. ЭМПРИНТ - метод в коучинге (процесс ускоренного приобретения навыков).
тренинговый стаж ведения обучающих программ: более 3500 тренинговых часов.
Даты начала обучения не определены.